Найти тему
EugeneArt

Две главные составляющие лендинга

Итак что же это за составляющие без которых лендинг не лендинг? Лендинг это сайт, посадочная страница и это же конечно презентация. Для презентации услуг хорошо подходит текстовое описание. Но если вы делаете сайт для физического товара, его обязательно нужно показать с помощью ф̲о̲т̲о̲/̲в̲и̲д̲е̲о̲ 

Так сказать придерживаться принципа “Всё что можно показать - лучше показать”. Ведь лендинг это презентация. Если ничего не показывать, то презентация получится неубедительной и неполной. Качество фотографий обязательно должно быть хорошим - чётким, большого размера и с хорошим освещением.

 И вторая по порядку, но не по значимости составляющая это т̲е̲к̲с̲т̲. Что же необходимо для создания сильного текста? Ведь мы через текст должны заинтересовать человека и подталкнуть сделать целевой действие. Итак...

  •  Первое что нужно для сильного текста это хорошее понимание целевой аудитории, собственно для кого мы делаем посадочную страницу. Имеется в виду кто он идеальный потребитель.
  •  Второе это хорошее понимание продукта/услуги (сильные и слабые стороны).
  •  И третье немаловажное это понимание рынка и конкурентов. Нужно же чем то отличаться от конкурентов. Иначе смысл предлагать тоже, что и конкуренты и ждать чуда, что по счастливой случайности человек решит именно у вас приобрести товар или услугу. Триггеры для нас как для потребителей очень важны.

P/S: Лендинг это эффективный способ сделать из посетителя покупатель. И важно относиться к каждой составляющей как к тесту так и к изображениям с особой тщательностью