В Твери межведомственные комиссии в рамках приемки обновленных дорог продолжают трудиться. На данном этапе их интересует, насколько качественно поработали подрядчики над своими ошибками – изъянами, найденными на отремонтированных участках ранее.
Специальные комиссии, как правило, выезжают на объект не один раз. Сначала они делают одну проверку, выясняя, были ли допущены ошибки при ремонте дороги в принципе. Если их обнаруживают, что иногда случается, подрядчику дают определенное время на их исправление. И после этого этапа следует еще рейд. Тут уже от подрядной организации ждут поистине безукоризненной работы. Дороги должны быть, как заявлено в названии нацпроекта, качественными и безопасными. Этих свойств нельзя добиться, если во время ремонта нарушались технологии и если остались какие-либо дефекты. Все это в итоге создает риск аварийных ситуаций.
Новое многослойное асфальтобетонное полотно внимательно осматривают представители горадминистрации, сотрудники дирекции регионального территориального дорожного фонда и контрольных органов, депутаты Тверской городской Думы и общественники. Также они сравнивают то, что получилось, с проектной документацией. Никаких расхождений, естественно, выйти не должно при ответственном подходе к делу.
В этом году в Твери меняли покрытие на 54 участках дорог. К концу октября все работы завершаются. В целом и очередная дорожная кампания скоро закончится – будут подводить итоги. На будущее остается еще много проектов по улучшению улично-дорожной сети региональной столицы: 265 км – такова конечная отметка, которую хотят достичь в 2024 году.