Когда кадушка наполнилась до краев, снова объявился Карл.
– Ммммм.... Смотрю, стремление все же унизить несчастную Золушку с ее чечевицей и просом, село в тебя крепко. А что не с реки? До ближайшей, как раз, весь день идти. Оно было бы поинтереснее.
Я швырнула ведра на пол, благо они были пустыми.
– Ты же сказал, воду надо наносить!
– Сказал. Но не говорил, что тебе. Прикажешь им пойти к колодцу, они пойдут и натаскают сколько хочешь. Сами. Мдаааа... А Золушка даже не догадывается, сколь сильная конкурентка у нее появилась. Этак и до Принца дело дойдет.
Следующий час я потратила на то, чтоб поймать во́рона. Желание убивать разрывало меня на части. Карл хохотал злодейским голосом и весьма резво носился под потолком. Естественно, когда я поняла, что из данной затеи вряд-ли что-то выйдет, потому как, этот гад только притворяется старым и больным, уже встало солнце. В итоге, наспех обмывшись, вытащила ворох черного шмотья из шкафа, планируя, наконец, переодеться. Выбор, просто закачаешься. Не глядя, схватила первое попавшееся платье. Сидело оно, кстати, неплохо. Правда, ужасно мешала длинная юбка, мотыляющаяся по полу. Не долго думая, со всей силы дернула подол, превращая отвратительно идиотское "макси" в элегантное "мини". Туфли, слава богу, были похожи на обычные, человеческие. Очень удобные, между прочим. Но! Цвет. Тадам! Черный. Покрутила в руках одну из шляп. А, гори оно все огнем, решила я и нацепила эту страсть на голову.
– Морайна... Я не то, чтобы учу, но... Платье...
Зеркало , перед которым происходил весь процесс, ханжески поджало губы.
– Платье. Да. Оно есть. И это уже хорошо. Не вижу проблемы. Вот если бы без него собралась на выход, тогда, да, могу понять твое волнение. А так, по мне, все отлично. Ты лучше скажи, где искать эту Академию?
– Как где?! Конечно, в столице самого прекрасного из королевств. – Леопольд явно моих вкусовых предпочтений в одежде не одобрял, но решил с замечаниями больше не лезть. – Выйдешь за порог, там метла. Садись на нее и вели отнести тебя к нужному месту.
– Метла? Серьезно?
Я , подозревая очередной подвох со стороны домочадцев, побежала к выходу, выскочила на порожки и, мягко говоря, удивилась. В реальности , очень громко высказала мнение нецензурными словами. И вправду, за дверью стояла самая настоящая, натуральная метла.
– Вы издеваетесь?! Вы, блин, издеваетесь?!
Мой возмущенный вопль унесся в небо, распугав пролетающих мимо птиц.
– Все. Я поняла. Где-то , когда-то я очень сильно согрешила, и это - мой личный, персональный ад.
– Ты бы, хозяйка, поменьше голосила на всю округу, а лучше, отправилась бы в Академию. Неровен час, опаздаешь. Уверен, тебя там уже ждут.
На пороге обозначился Карл, которому, судя по довольному выражению лица, а я в этот момент убедилась, что даже у во́рона может быть довольное лицо, все происходящее доставляло неимоверное удовольствие. Он от души развлекался за мой счёт.
– Других вариантов нет? Согласна на велосипед, лошадь, вполне устроит любое транспортное средство, передвигающееся по земле.
– Нет. Только, милочка, не метле. Самый, что ни на есть, колдовской способ.
Я взяла в руки метлу, поставила ее между ног и выжидающе посмотрела на Карла. Он - на меня.
– Черт... Слова, кодовая фраза. Как нужно завести эту фиговину?
– Аааа... Просто вели ей лететь.
– Метла, лети.
Вообще-то, я собиралась только попробовать. Провести экспериментальное, так сказать, пробное изучение предмета. Однако, эта сволочная деревяшка со скоростью реактивного самолёта рванула в воздух. Перед глазами пронеслась крыша дома, верхушки деревьев и вся моя бестолковая жизнь. Кричала ли я с перепугу? Нет. Я орала. Благим матом и с глубоким эмоциональным окрасом интонации.
Пока мы с метлой мчались в сторону светлого будущего, потому как, всем давно известно, что учение - это свет, несколько раз поймала своим собственным лицом пролетающих птиц, которые, распластавшись на моей физиономии, судя по вытаращенным глазам, тоже сильно хотели орать и материться. Думаю, лишним будет сказать, что , когда колдовское средство транспортировки злодеек приземлилось во дворе высокого здания с башенками, раскрашенного всеми существующими цветами, будто кого-то стошнило радугой, я ненавидела окружающую действительность ещё больше, чем обычно.
Меня и вправду ждали. Толпа юношей, девушек, мужчин, женщин, каких-то благообразных старичков в остроконечных шляпах, все они стояли, задрав головы вверх и широко открыв рты.
Я сделала каменное выражение лица, слезла с метлы, хотя, это было достаточно сложно осуществить, ибо мои ноги свело судорогой от того, как крепко я их сжимала, пока длился полет, а потом, проходя мимо свидетелей фееричного прибытия Злой Колдуньи, бросила инвентарь одному из них, со словами:" На, отгони на парковку". Шутки, конечно, никто не оценил.
– Госпожа Морайна, как мы рады. – Самый древний из старичков устремился мне навстречу, ухватил за руку и пару раз ее облобызал. К счастью, помятуя о совете Ланса, я ещё дома крепко-крепко обвязала запястье.
– Чудесно. Хоть кто-то чему-то рад. Хоть кому-то хорошо.