Сейчас нет человека, кто бы не слышал о магии и приворотах, но далеко не каждый верит в это. Очень зря, потому что любовная магия — самая сильная, и я расскажу свою историю, постарайтесь не осуждать меня.
Мне было 19, я поступила в ВУЗ своей мечты и занималась тем, что мне нравится. В один из дней, наш преподаватель заболел и руководством было принято решение, на время объединить две параллельные группы для успешного продолжения занятий. Так вышло, что моим напарником для выполнения самостоятельной стал Егор. Красивый, вежливый и умный, мечта любой первокурсницы. Егор, к сожалению, никого, кроме друга во мне не видел. Я рыдала каждую ночь, страдая от несправедливости. Тогда я случайно услышала от подруги про сильную гадалку и решила, во что бы то ни стало сделать Егора своим.
Дверь открыла женщина в возрасте, а когда я потянулась за фотографией любимого, то гадалка остановила меня и хриплым голосом сказала, что ничего у нас быть не может. Если только приворожить, но плата за это очень высока и судьбу свою испорчу. Я была готова отдать все деньги мира за то, чтобы Егор назвал меня любимой, поэтому согласилась не раздумывая. Но денег гадалка не взяла и пожелала мне быть сильнее.
Дату нашей свадьбы я забыть не смогу никогда, потому что ровно год спустя, умер дедушка, утрата была горькой, но связывать это с приворотом я не стала. После смерти дедушки Егор стал сам не свой, почти не спал и не ел, боялся выходить из дома, его мучили кошмары. Спустя еще год, погиб брат в аварии, тогда-то я и начала понимать, чем я плачу за свое счастье. Со всех ног я побежала к дому гадалки, но ни в этот, ни на следующий день, ни даже через три недели ее дома не было. Близилась 3 годовщина нашей свадьбы, а я не находила себе места, у меня осталась только мама. Я умоляла ее взять отпуск, никуда не ходить, но напрасно. Маму сбила машина, она была в реанимации, а до годовщины оставалось 2 дня. И я прекрасно понимала, что случится, если я не исправлю все, что натворила.
Волей случая, когда я возвращалась домой с университета, в парке я встретила ту самую гадалку, но ни слезные мольбы, ни деньги не могли изменить того, что случилось. Шепот гадалки до сих пор снится мне в кошмарах «не будет его — не будет и смерти».
Очнулась в больнице, рядом со мной сидел Егор, я кричала, что ненавижу и что лучше бы мы никогда не встречались, а после снова темнота. Когда я пришла в себя, рядом была мама, оказалось, что без сознания я провела три дня. Мама посмотрела на меня полными боли глазами и сказала, что Егор повесился.
Замуж я больше не вышла, окончила институт и работала всю жизнь, все деньги отдавала на благотворительность и каждое воскресенье ходила в церковь, надеясь вымолить у Бога прощение.