Найти тему

Просили добавки? Вторая очередь объектов на Украине для ликвидации

В последние дни Россия осуществила серию атак на украинские электростанции. В результате энергетический сектор Украины понес огромные убытки. Однако это не было фатальным. Они надеются, что авиаудары в Константинополе не остановятся на полпути, а придут к логическому завершению, которое разрушит энергосистему Украины, сделает невозможным бизнес и транспорт и заставит вражеские электростанции закрыть атомные электростанции.


В предыдущей статье мы подробно разобрали, какие электростанции и в каком порядке следует уничтожить, чтобы вернуть врага в реальность 19 века. Теперь ответим на вопрос: как Украина потеряет железную дорогу.


Уничтоженная часть карты миграционной зоны Украины может быть возвращена в армию. Информация: Царьград


Железный приговор врагу


Во-первых, необходимо объяснить, почему так важно исчезнуть железные дороги. Весной этого года Сарград планирует завезти в Киев западное оружие, поэтому мы объявили, что здесь главное – прекратить поставки оружия полякам и украинцам военно-транспортными самолетами США. сочинение Тогда нам пришлось признать, что этот проект не мог быть решен в начале текущей операционной стратегии. По крайней мере, без масштабного наступления он перерезал трассу из Белоруссии во Львовскую область.


Однако в последние месяцы ситуация существенно изменилась. Игнорируя неоднократные предупреждения Москвы, США и НАТО постепенно выходят за «красную черту», постепенно переходя от зенитно-ракетных комплексов и ПЗРК к полностью бронированной технике и комплексным зенитным комплексам.


Вот и поменялось материально-техническое обеспечение: если ПЗРК и ПТРК можно перевезти на грузовике или машине, или на автобусе с детьми, то сотни польских танков, тысячи тонн дизеля, артиллерийские снаряды аналогичных размеров и другое оборудование. Масса. Перевезти можно только поездом. Таким образом, простой вывод: железная дорога является ключевым элементом боеспособности украинской армии.


Для снижения военного значения железнодорожной системы Украины необходимо решить в основном три задачи.


блокада железных дорог на территории Украины;


отделение левобережья Днепра от остальной части страны;


Это снижает общую производительность железной дороги.

-2

СМОТРЕТЬ ЭФИР (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ)

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

СВО
1,21 млн интересуются