Добрый день моим читателям!!!
Я Ольга, и я рассказываю о жизни ателье в Ростове-на-Дону.
✂️🧷🧵👗📏♥️
Все же знают, что наши телефоны постоянно следят за нами и подслушивают наши разговоры. В такой уж век мы живём.
Надо смириться и научиться пользоваться достижениями науки и техники в своих интересах.
Недавно нашему ателье выпал шанс купить флисовые рубашки по цене метра габардина.
Ну, разве это не удача?
Но шанс - он не получка, не аванс. Им надо ещё суметь воспользоваться.
Рассказываю по порядку.
Днём мы поговорили о том, как классно было бы купить за недорого флис, чтобы пошить рубашки.
Всемирная паутина всё слышит, начинает работать на нас. Подкидывает в ленте одной из нас рекламу магазина флисовых рубашек.
Заходим в этот интернет магазин.
Ооо, чудо! Немыслимо низкая цена! Надо брать!
Видите на фото синий кружочек с цифрой? Оказывается это счётчик! Он показывает, сколько рубашек по супер выгодной цене осталось в наличии.
Надо успеть купить, иначе закончатся. Такая логика предусмотрена создателями сайта?
Но мы-то не обычные покупатели. Мы ждём.
Когда счётчик доходит до цифры 4, он останавливается. Видимо, никто не хочет покупать рубашку, когда их осталось в магазине меньше пяти.
Может, на 4 оставшихся владельцам магазина надо было поставить цену меньше 100рублей? Тогда и эти 4 разобрали бы. Эээх, не додумали идею.🤔
Но нам же неймётся. Мы ввели в поисковике название сайта на другом телефоне.
- Девочки, скорее ко мне, у меня 54 рубашки в наличии!
Надо спешить? Нет подождём. И снова счётчик остановился на цифре 4. Нуууу, так неинтересно. Мы так не играем!
И снова вводим название магазина в следующем телефоне. И снова в наличии 54 рубашки. Чудеса, да и только.
То есть, за то время, что мы успеваем написать название магазина, продавцы успевают пополнять свой магазин на 54 рубашки? Вот это мастерство? Это просто супермены какие-то, а не продавцы. 👍
Сколько же рубашек они в день продают, если с такой скоростью пополняют интернет магазин?
Решили попробовать оформить заказ. Ну интересно же, какое продолжение.
Ввожу в поисковике название магазина уже в своём телефоне. И снова там 54 рубашки и счётчик работает. Прям как обратный отсчёт на космодроме.🤣🤣🤣
Нажимаю на первую попавшуюся рубашку и кидаю в корзину 10 штук. А что, у всех в ателье есть мужья. Всем зимой пригодятся тёплые рубашки.
Появляется кнопка "оформить заказ". Неожиданно. Я думала, что сразу надо будет номер карты вводить, и уже было потянулась за кошельком.
В форме надо ввести имя и номер телефона. Ну, кто поверит в этот развод? Только какая-нибудь фрося. Точно, это имя и пишу в форме!!
А телефон чей написать? Эврика! Пишу номер телефона поддержки сбера 8-800-...... Нажимаю отправить.
Но сайт всё же умнее нас. Пишет: номер телефона введён некорректно. Блииин. Обидно до слёз. Так нечестно. 🥺
В общем, ввела номер от балды. Отправила форму. Прислали: "Спасибо за ваш заказ. Наш менеджер свяжется с вами в течение 30 минут".
На самом сайте при этом нет абсолютно никаких контактных данных: ни адреса, ни телефона, ни названия организации.
Если номер действительно кому-то принадлежит, и вам звонили и назвали Фросей, простите меня. Я не со зла.🙏
Вот так мы не купили сегодня дешёвые, классные, тёплые флисовые рубашки.
А вам попадались такие сайты?
Что было бы дальше, если бы я ввела свой номер телефона?
Если вам интересно читать мои статьи о жизни ателье:
Подписывайтесь на канал 🔔
Ставьте лайки👍♥️
Делитесь статьями в соцсетях ✅
Мне очень важна ваша поддержка. Спасибо!!!🥰