Toyota еще держится, а вот у Nissan дела идут куда хуже. Мы думаем что Toyota всё же поддерживают государственные контракты, т.к. большинство администраций и гос учреждений используют именно авто модельного ряда Toyota, в особенности Камри.
Toyota сохраняет около лидеровые позиции на рынке РФ, но всё же страдает от снижения спроса, Lexus же упал еще больше и продажи снизились втрое.
Дилеры будут до последнего бороться за клиентов, но их всё больше вытесняют автопроизводители из Китая, цена на японский автопром выросла слишком сильно, санкции мешают поставкам авто из Японии, в то время, как из Китая поставки растут с каждым днем.
При этом уровень и качество автомобилей из Китая постоянно растет, Китай предлагает более дорогие и люксовые комплектации гораздо дешевле.
Отсутствие санкций и трудностей с поставкой новых авто из Китая скоро сделает их лидерами по продажам в России, тем более зачастую Китайские производители предлагаю весомые скидки на свои новые модели автомобилей.
Уже несколько крупных производителей авто из поднебесной наладили или заканчивают отладку производства на территории РФ, это позволит снизить стоимость авто еще на несколько процентов и окончательно занять лидирующие позиции.
Европейские производители испытывают больше трудности как с производством,так и с поставкой авто в настоящее время, нехватка энергоресурсов сильно сказывается на крупных производственных предприятиях, Япония же просто следует санкциям и пробует покинуть наш рынок. Посмотрим что будет дальше. А как думаете Вы?