Найти в Дзене
OptimaVOD

Семейный вариант от японцев: стоит ли присматриваться к Subaru Tribeca

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD. Японская компания Subaru многими воспринимается, как производитель, который держится обособленно и редко идёт на компромиссы. И свидетельством тому могут выступать заряженные модели марки – с литерами WRX, STI, GT. И действительно, такие машинки демонстрируют крайне незаурядный ездового характер и нравятся поклонниками активного вождения, при этом для того, чтобы с ними управляться, требуется определённое водительское мастерство. Но ведь, бескомпромиссность – это скорее, состоявшийся стереотип, ибо у Subaru есть, вполне себе, приятные автомобили на каждый день. Например – кросс-универсал Subaru Outback либо базовые модификации Subaru Impreza, Foster. Впрочем, мало кто знает, что есть ещё одна модель, которая акцентирована на обычную эксплуатацию – Subaru Tribeca и на вторичном рынке её можно легко найти по цене до 1 миллиона рублей. Впрочем, стоит ли присматриваться к данной модели??? Ниже об этом и погово
Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Японская компания Subaru многими воспринимается, как производитель, который держится обособленно и редко идёт на компромиссы. И свидетельством тому могут выступать заряженные модели марки – с литерами WRX, STI, GT. И действительно, такие машинки демонстрируют крайне незаурядный ездового характер и нравятся поклонниками активного вождения, при этом для того, чтобы с ними управляться, требуется определённое водительское мастерство.

Но ведь, бескомпромиссность – это скорее, состоявшийся стереотип, ибо у Subaru есть, вполне себе, приятные автомобили на каждый день. Например – кросс-универсал Subaru Outback либо базовые модификации Subaru Impreza, Foster. Впрочем, мало кто знает, что есть ещё одна модель, которая акцентирована на обычную эксплуатацию – Subaru Tribeca и на вторичном рынке её можно легко найти по цене до 1 миллиона рублей. Впрочем, стоит ли присматриваться к данной модели??? Ниже об этом и поговорим.

Говорить мы будем о дорестайлинговом исполнении первого поколения модели. Оно увидело свет в 2004-м году и спустя некоторое время, такая Subaru Tribeca стала официально продаваться на российском рынке. Для многих такой кроссовер стал откровением, ибо он имеет значительные габариты и рассчитан на семейные нужды.

Subaru Tribeca
Subaru Tribeca

В списке оснащения у модели значатся мультифункциональный руль, многозонный климат-контроль, круиз-контроль, несколько камер видеообзора кузова, музыкальная система с усилителем звука, кожаная обивка кресел, электрические регулировки передних сидений, штатный ксенон, противотуманные фонари, датчики дождя и света, полный электропакет, обогрев передних сидений и боковых зеркал, бесключевой доступ в салон, фронтальные и боковые подушки безопасности, и так далее.

Отличительной чертой данного кроссовера является постоянный полный привод – фирменная фишка Subaru Tribeca. Поэтому есть определённые предпосылки к безопасному вождению на скользкой дороге. Кроме того, принимая во внимание 215-миллиметровый дорожный просвет, есть предпосылки и к покорению не самого сложного бездорожья.

Салон у Subaru Tribeca достаточно просторный. Во всяком случае, на заднем диване можно расположиться втроём и при росте до 190 сантиметров. Что касается объёма багажника, то по умолчанию, он равен 530 литрам, что позволяет транспортировать крупную поклажу.

Subaru Tribeca
Subaru Tribeca

В движение Subaru Tribeca приводится атмосферным оппозитником на 3.0 литра мощностью в 245 лошадиных сил. Сочетается он с автоматической коробкой передач.

В принципе, по части динамики, никаких особых нареканий нет. Да и надёжность у трёхлитрового мотора неплохая – если следить за системой зажиганий, приводом ГРМ и охлаждением. Что же касается АКПП, то она склонна к перегреву, поэтому установка дополнительного теплообменника лишней не будет.

Что ещё приятно удивило, так это – достойное сопротивление кузовного металла коррозии. Этот Subaru Tribeca, действительно, подгнивает неохотно и для потенциального покупателя на вторичном рынке это является хорошей новостью.

И какие выводы можно сделать???

В общем и целом, автомобиль получился достойным и харизматичным. Поэтому есть смысл к нему присмотреться, но диагностику оппозитного атмосферника провести не помешает.

А как Вам такой кроссовер от японского бренда???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Subaru
156,7 тыс интересуются