Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Многие сейчас активно обращают свой взор на вторичный автомобильный рынок. Вряд ли, такую тенденцию можно назвать добровольной, ибо цены на новые машины достигли неразумных значений и многим они попросту, перестали быть доступными. Поэтому те, кто не имеет высоких доходов, стараются сейчас искать именно, подержанные машины.
И, если Вас также, интересует транспорт с пробегом, то наверняка, интересует и сегмент кроссоверов. Кроссоверы, к слову – это сейчас самые востребованные автомобили в России. Всё потому, что они отличаются относительной проходимостью по не самому сложному бездорожью, умеренным уровнем комфорта и вместительности, а также сбалансированными ездовыми качествами, в целом. Но реально ли найти достойный вариант на вторичном рынке в пределах 600 000 рублей??? В принципе, такой вариант вполне реален и ниже Вы его увидите.
И речь сегодня пойдёт о Mitsubishi Outlander первого поколения. Автомобиль на российский рынок вышел в 2002 году и основными его конкурентами стали Honda CR-V, Toyota RAV4, Subaru Forester и Nissan X-Trail. Но из всей этой компании реальными конкурентами стали лишь Toyota RAV4 первых двух генераций, а также Subaru Forester. Почему???
Здесь все, до банального, просто. Ведь, главное, что объединяет все эти кроссоверы – это постоянный полный привод. Так было тогда, так есть и сейчас. Но именно Mitsubishi Outlander из этой троицы достоин внимания. Почему??? Ответ – в силу совокупности качеств, ибо Toyota RAV4 дорогой, а Subaru Forester утратил былую надёжность. Вот и остался Mitsubishi Outlander.
Оснащение у Mitsubishi Outlander вполне неплохое. В нём можно встретить кондиционер, бортовой компьютер, электрические стеклоподъёмники спереди и сзади, противотуманные фонари, люк, ABS и так далее. Что касается дизайна экстерьера, то он и сейчас воспринимается симпатичным. Можно выделить несколько раскосую оптику освещения, гармоничные кузовные пропорции, а также короткие свесы кузова. Последние положительно влияют на геометрическую проходимость и позволяют парковаться у высоких бордюров без проблем.
Сам кузов радует тем, что особо не гниет. При этом его лакокрасочное покрытие долго сохраняет свою насыщенность.
В салоне можно выделить некоторую лаконичность, но она больше, смахивает на спортивную атмосферу. Например, у панели приборов белый фон и она закована в глубокие колодцы. Что касается центральной консоли, то она получилась выпуклой и все органы управления на ней находятся в прямом доступе водителю.
Под капотом – атмосферный двигатель на 2.4 литра мощностью в 160 лошадиных сил. Сочетается двигатель как с механической, так и с автоматической трансмиссиями.
В принципе, мотор получился тяговитым и его возможностей для такого кроссовера хватает с головой. При всём при этом, нет особых проблем и с надёжностью. Хотя нужно отметить слабоватые катушки зажигания, а также быстрое загрязнение топливных форсунок.
К трансмиссиям же, вообще, особых вопросов нет. И их, вполне, можно считать крепкими.
Выводы простые – найти Mitsubishi Outlander в неплохом состоянии более, чем реально. Автомобиль имеет множество достоинств, а недостатки можно считать несущественными.
А как Вы относитесь к данному японскому кроссоверу???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.