Классно, когда вещь служит десяток лет, но вот пришел её час. С производства эта модель уже снята, да и очевидно, что нужна современная конструкция и управление. Что делать, куда деваться? Для этого мы тут и собрались 🤝
Как только я вылупилась из родительского гнезда, появилась куча «надо» в новую квартиру: сковородки, блендер, фен, полотенца, в конце концов. В «гнезде» нет плиты, потому что готовят только в мультиварке, так что с советами по посуде — мимо. Впрочем, как и с другими советами по покупкам, потому что пока не пробил час этих вещей. Как наживать это вот, то самое? Безусловно, здорово, когда есть доверие к определенным брендам или моделям, или вообще есть авторитетное мнение по всем вопросам. Так а если всё-таки обратиться не к кому или вопрос специфичный? Полезла в гугл.
Отзыв отзыву рознь и нужно тщательно следить за рядом факторов при доверии. Я предпочитаю верить куче отзывов на маркетплейсах или на сайте магазинов. Это мне дает знание о разнообразном опыте покупателей и отвечает на ряд вопросов. «А эта сковородка точно не облезет через полгода?» - отзыв с маркетплейса: «Использую силиконовые приборы и сковорода уже год выглядит как новая». Ага, значит всё будет супер, если я пересмотрю своё отношение к приборам 👌 Ситуация не вымышленная 😅 Я выбросила сковороду, которую купила в прошлом году, потому что покрытие на дне поцарапалось от пластиковых лопаток. Теперь я только за силиконовые. :)
То есть, благодаря отзывам других людей, я получаю не только рекомендации и антирекомендации к покупке, но ещё и могу почерпнуть всякого полезного. Это один из самых любимых способов поиска товаров.
Еще одним аргументом к покупке становятся всё те же отзывы, но уже не неизвестных людей, а медийных личностей. Я сейчас говорю именно про блогеров, потому как не слежу за социальными сетями актеров и других знаменитостей. У меня есть скромный список человечков, мнению которых я доверяю без миллиарда перепроверок. Своё доверие они заслужили далеко не сразу: сначала я присматривалась к достоверности контента (докмед или просто без мракобесных утверждений), к взглядам и предпочтениям человека, к манере подачи промо и всё в совокупности.
Так, когда я знаю, что человек страдал от боли в шее и принял на рекламу ортопедическую подушку, то буду и после рекламы наблюдать [в сториз] за упоминаниями об этом. Или когда дают хвалебные комментарии косметике, которая уже была на рекламе и ею продолжают пользоваться — тоже ценю. Иначе, очень странно получается: ты рекламируешь продукт как ✨идеальный✨, но при этом после рекламы никогда не пользуешься и не рассказываешь о длительном эффекте.
Всё это хорошо, скажете вы, но кому верить, когда ты уже обжегся об одну (а может и вовсе не одну) такую рекомендацию? Как по мне, то критическое мышление здесь должно сработать раньше, чем довериться блогеру или сотням отзывов. Ведь каждого из нас куча разных факторов, для которых мы будем применять тот или иной товар. Я хочу купить просто умывалку для лица, но жду такую же чистую кожу без покраснений, а у блогера есть отдельная полка под утренний и вечерний уход за лицом — это точно будет эффективным для меня? Это я к чему?👇
Используйте оба метода одновременно и обращайте внимание на совокупность условий ваших, и тех, кому вы хотите доверить выбор
На мой взгляд, рассмотрение ситуации со всех сторон поможет сделать не только правильный выбор, но и учесть разные риски. Да и вообще — не только к выбору товаров это относится :) Будьте блительны😉