Толстовка была вся в катышках и плохо пахла. Очевидно, что ее кто-то носил.
Меня поначалу тоже удивляли подобные отзывы: мол заказала одну вещь, а в итоге пришла совершенно другая, да и плохого качества. Сразу вспоминается наш любимый "Али Экспресс", где китайские продавцы выставят красивую картинку с товаром, а пришлют какую-то дешевую тряпку. Тут понятно, сами продавцы хитрят. Аудитория у них большая, мировая, поэтому негативных отзывов они не боятся.
А что же произошло с площадкой Wildberries? Почему частенько стал приходить совершенно другой товар вместо обещанного? Сейчас я вам расскажу. И виноват отнюдь не продавец
Татьяна долго выбирала подарок мужу на годовщину свадьбы. В местных магазинах ничего достойного не подобрать, потому что возят только с рынка "Садовод" да и то дешевую синтетику. Поэтому на помощь пришел маркетплейс Wildberries с огромнейшим выбором товара.
Женщина сразу же нашла то, что не могла найти у себя в городе- мужской свитер из натуральной шерсти. Как и любая другая качественная вещь- свитер стоил недешево- 6 000 рублей. Но для мужа ничего не жалко. Почитав положительные отзывы о продавце и товаре- Татьяна сразу же заказала вещь.
На следующий день пришло уведомление о том, что товар поступил в пункт выдачи заказов. И она сразу же побежала получать свитер. Но, развернув упаковку, Татьяна увидела вместо свитера какую-то старую, черную толстовку. Толстовка была вся в катышках и плохо пахла. Очевидно, что ее кто-то носил.
Но зачем продавцу отправлять такой товар?
Ведь это не в его интересах. За пободное мошенничество можно не только растерять всех покупателей, но и вылететь с площадки навсегда.
Поэтому в 90 процентов случаев ( 10 процентов мы оставим, ведь иногда все же встречаются плохи продавцы) виноваты сами покупатели! Да, причем я бы их назвала покупателями-мошенниками.
В чем схема обмана
❌Покупатель заказывает себе товар (любой какой понравится, но за который не хочется платить), чаще всего это какая -либо одежда. Когда заказ пришел, он с собой на примерку берет похожу вещь из дома по плотности и цвету. Раскрывает упаковку. Примеряет товар. И оставляет его себе, а упаковывает вместо нее свою старую вещь с которой пришел.
Так, наша Татьяна и получила вместо дорогого свитера какую-то толстовку.
❌Затем покупатель отдает товар работнику ВБ и готорит, мол не подошло, оформляйте возврат и отдает пакет со своим старым свитером. Работник кидает пакет на склад и оформляет возврат. И следующему человеку уже придет вместо новой, старая бывшая в употреблении вещь.
Кстати, такого покупателя легко вычислить и думаю скоро продавцы начнут писать заявления в полицию и обращаться в суды, ведь от таких действий страдает не только материальная сторона, а главное-репутация.
Считаю, что здесь вина только работников торговой площадки, которые не смотрят, что им отдают обратно. А вы как считаете?