Найти тему

– Мерзавец,

Алёна весело смеялась, глядя, как забавные бельчата играют друг с другом в догонялки. Девушка сидела в сквере с учебником биологии, но никак не могла сосредоточиться на чтении, очень уж озорными были эти рыжие зверьки. А неподалеку от неё сидел молодой мужчина и наблюдал за ней, стараясь не показывать этого слишком явственно. Наконец, он не выдержал и подошёл к ней.

– Здравствуйте, меня зовут Олег. А вас?

– Алёна, – ответила девушка и с любопытством посмотрела на незнакомца.

– Алёна, вы студентка?

– Да. Учусь на медсестру. А почему вас это интересует?

– Просто вы мне понравились. А ещё я ищу девушку, которая может мне помочь.

– Да? А что случилось?

– Видите ли, я очень не люблю обедать в одиночестве. А тут неподалеку есть кафе. Не хотите составить мне компанию?

– Нет, спасибо, – Алёна встала и захлопнула книгу. – Мне уже пора идти и у меня есть жених. Скоро я выйду за него замуж. А вы поищите себе другую спутницу. Всего доброго.

Алена быстро пошла по аллее, не оборачиваясь, но чувствовала на себе взгляд Олега.

Он и в самом деле смотрел ей вслед, думая, почему она не встретилась ему раньше. До того, как он познакомился с Вероникой, красивой, но такой категоричной и упрямой. Впрочем, сначала он этого совсем не заметил и только после свадьбы удивлённо столкнулся с её стервозным характером.

Олег вздохнул он совсем не хотел обидеть или напугать Алёну, просто ему очень хотелось предложить ей сделку. Девушка-студентка, конечно, очень бедна, а у него есть деньги, много денег. Но нет счастья, которое для Олега заключалось, прежде всего, в детях. Ему так хотелось, чтобы у него был сын, а вот Вероника категорически не желала слушать про это.

– Зачем ты заставляешь меня? – плакала она. – Я не могу забеременеть, так сказали врачи. А если и получится, то это слишком подорвёт моё здоровье. Олежка… Ну зачем тебе дети? Что от них толку? Мучаешься, растишь их, а потом они тебя бросят и всё!

– Вероника, я хочу малыша. Мы с тобой прожили вместе пять лет. И я каждый день ждал, что ты обрадуешь меня своей беременностью. А если ты не собираешься мне рожать, давай разведёмся!

Слёзы у Вероники полились ручьями.

– Нет! Я так люблю тебя! Не оставляй меня, пожалуйста. Ты у меня такой хороший, самый лучший! А если тебе так уж нужен ребёнок, давай найдём суррогатную мать.

Олег как-то странно посмотрел на жену и оставил эту тему, но мысль о суррогатной матери крепко засела в его голове. Он даже побывал в центре репродукции и просмотрел дела женщин, которые могли выносить ему ребёнка, но ни одна не понравилась ему. Олегу хотелось, чтобы его малыша носила молодая красивая девушка, такая как Алёна…

Тем временем Алёна уже выходила из сквера и собиралась перейти дорогу. Олег, словно опомнившись, бросился за ней.

– Алёна, подождите. Прошу вас, простите, что я напугал вас. Я не хотел.

Девушка обернулась и посмотрела ему в глаза. Привлекательное лицо Олега было таким искренне печальным, что она сжалилась и сказала:

– Ну хорошо. Рассказывайте, что у вас произошло. И если я смогу, то обязательно помогу вам.

Они прошли на открытую террасу летнего кафе и Олег, сделав заказ, взял девушку за руку.

– Алёна, вы не подумайте ничего плохого. Я женат. Но у нас нет детей, и я ищу суррогатную мать, которая сможет выносить нам малыша. Я готов очень хорошо заплатить вам.

Алёна задохнулась от удивления.

– Мне? Вы что, хотите, чтобы я стала суррогатной матерью для вашего ребёнка? Вот так просто, подойдя ко мне, незнакомой девушке на улице? Да вы сумасшедший! А вдруг я больна? Или веду аморальный образ жизни? Или ещё что-то?

– Я только спросил… Наудачу. Мне не повезло, – покачал Олег головой. – Но, согласитесь, ведь один маленький шанс у меня был… Я вижу, вы бедны… Живёте, наверное, в общежитии, а сюда в город приехали из деревни, да?

– Это так видно? – смутилась девушка.

– Видно, – кивнул он.

– Вы другая, не такая как все… Вы самая лучшая женщина из всех, кого я встречал.

– А жена?

– Жена…жена – это жена. Я несчастлив с ней…– Олег вздохнул, а потом спросил – А ваш парень, он очень любит вас?

– Кирилл? Да. Очень. И я тоже его очень люблю. А теперь простите, Олег. Мне пора. Скоро я заступаю на ночное дежурство. И спасибо за кофе…

– Не обижайтесь на меня, Алёна. И простите. Но я бы весь мир кинул к вашим ногам, лишь бы вы согласились стать матерью моего сына.

Прошло несколько дней.

Алёна уже стала забывать об этом странном мужчине, как вдруг, к её большому удивлению, о нем заговорил Кирилл. Они гуляли по вечернему городу и сначала обсуждали свадьбу, потом ипотеку на жильё. Алёна улыбалась, представляя, что скоро у неё будет своя семья…

Олег был прав, когда предположил, что Алёна приехала из деревни. Она и в самом деле воспитывалась в доме тётки, материной сестры, которая после её смерти, забрала девочку к себе. Тётя Надя была доброй и старалась одинаково относиться и к своим детям, и к Алёне, но всё равно девушка чувствовала, что она лишняя, чужая, а потому едва дождалась восемнадцатилетия, как купила билет на поезд и уехала сюда, в большой город, надеясь тут найти свое счастье.

Город встретил девушку приветливо. Ей удалось поступить на факультет, готовящий медсестёр, потом Алёна получила место в общежитии и, наконец, стала подрабатывать в больнице, получая небольшую зарплату, которой ей, в общем-то хватало, на скромную жизнь. Но это было ещё не всё.

Через год после приезда в город, на одной из студенческих вечеринок, Алёна познакомилась с Кириллом и очень скоро он стал для неё самым близким человеком. Кирилл тоже был из бедной семьи, жил с матерью и отчимом и мечтал вырваться из бедности, которая душила его, не позволяя дышать свободно.

Вот только Алёна даже не представляла, насколько сильно тяготила её жениха его бедность.

– Алёна, я хочу серьёзно поговорить с тобой, – начал Кирилл разговор, который планировал всю ночь. – Вчера мне кое-что предложили и за очень большие деньги.

– Кирилл? Это опасно? Или незаконно? – удивлённо приподняла бровь девушка.

– Нет. Просто… как бы тебе сказать… Понимаешь, тогда нам не надо будет брать ипотеку, мы сможем купить собственное жильё. И у нас будет всё, всё, что ты захочешь…

Алёна даже задохнулась от восторга.

– Как это? Ты о чём говоришь? Кто нам даст такие деньги? И что тебе для этого нужно делать?

– Не мне…А тебе… Вчера ко мне приходил Олег, он сказал, что вы знакомы. Он хочет, чтобы ты стала суррогатной матерью и выносила их ребёнка.

Алёна остановилась так резко, будто врезалась в прозрачную стену. Краска отходила от её лица, но Кирилл ничего не замечал и продолжал мечтать о том, что Алёна уже завтра может заработать такие деньжищи. Девушка слушала его и чувствовала, как земля уходит у нее из-под ног.

– Ты не думай, тут всё будет по-честному, договор и всё такое, – продолжал воодушевленный её молчанием Кирилл, думая, что она радуется вместе с ним. – Он даже сразу мне дал денег, вот двадцать тысяч. Ну, чтобы я уговорил тебя. Я ему пообещал. Ну а ты как родишь, мы сразу с тобой поженимся и отдыхать поедем на море. А потом ты и мне кого-нибудь родишь…

Алёна медленно повернулась к стоявшему перед ней ничтожеству и, боясь расплескать весь гнев, скопившийся в ней, с размаху влепила жениху пощечину. Потом вторую, потом ещё и ещё.

– Мерзавец, ты продал меня??? Денег захотел? Да подавись ты своими деньгами, а ко мне больше не подходи! Понял! – разъярённая девушка бросилась бежать, не желая больше слушать парня, а он спрятал купюры в карман, посмотрел вслед Алёне и пробормотав:

– Ну и дура! – пошёл домой.

Целый день Алёна проплакала, а вечером, когда вышла на улицу, чтобы идти в больницу, столкнулась с Олегом.

– Кто вам дал право вмешиваться в мою жизнь? – закричала она на мужчину, а он шагнул к ней и хотел взять за руку.

– Я объясню, Алёна… Выслушай!

Но девушка рванулась в сторону и поспешила к больнице, чувствуя, что Олег догоняет её. Она успела перебежать дорогу на мигающий зелёный и уже ступила на тротуар, как вдруг за ее спиной раздался визг тормозов. Она обернулась и увидела, как Олег, отброшенный от машины, странно перекатывается по асфальту, а потом замирает в какой-то нелепой позе.

– О боже! Олег!!!! – бросилась она к нему и стала кричать, что нужно вызвать скорую.

Олег был без сознания. И девушка, упав рядом с ним на колени, плача, просила прощения и умоляла его не умирать.

Олег пришёл в себя в больнице. Он получил не самые серьёзные травмы – машина не успела разогнаться, когда он попал под её колеса, но рука была сломана и сотрясение мозга тоже не удалось избежать.

Алёна, чувствуя свою вину, не отходила от него ни днём, ни ночью и за две недели очень сблизилась с ним. Между ними больше не осталось никаких недомолвок и Алёна не понимала, как это она раньше думала, что Олег плохой?

Несколько раз Олега навещала жена. Она картинно заламывала руки, театрально изображая, как переживает за мужа, и он в конце концов попросил её не приходить больше и ждать его дома. Вероника даже обрадовалась этому.

– Меня тошнит от больничного запаха. Терпеть его не могу, – заявила она мужу, – слушай, совсем забыла сказать, я с Кариной завтра хочу полететь в Италию. Ну, она хочет там отметить свой день рождения. Ты же меня пустишь? Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста… Это всего на недельку…

– Ладно, – махнул рукой Олег и жена кинулась к нему с объятиями, а потом кивнула ему на прощание – Ну ты хоть звони…

Олег усмехнулся и перевел взгляд с неё на Алёну, которая тут же стояла с капельницей.

– Ты тоже бы так поступала со своим мужем? – спросил он.

– Нет, – живо ответила та, чувствуя укол жгучей ревности.

И тут же покраснела .

– Я – нет…

На следующий день Олега выписали, и он попросил Алёну отвезти его домой. Девушка охотно согласилась, а там, уложив Олега на диван, прошла на кухню, чтобы заварить его любимый зелёный чай. Олег блаженно закрыл глаза. Он никогда ещё не чувствовал себя так хорошо, как с этой девушкой. Вдруг он почувствовал её лёгкое прикосновение.

Алёна, подумав, что он спит, тихонько убрала прядь волос с его лба и ахнула, когда он поймал её руку и поцеловал, а потом привстал и привлёк девушку к себе. И время для них просто остановилось.

Прошёл день, второй, третий…

Алёна и Олег не расставались. Они не могли насытиться друг другом, и совсем забыли о реальности…

Только когда Вероника позвонила Олегу и спросила, выписался ли он и сможет ли ее встретить, Олег, краснея от досады, был вынужден вспомнить, что он женат. Алёна тоже загрустила, но Олег сказал, что ни дня не останется с Вероникой и завтра же подаст на развод.

Вероника пришла в ужас, когда Олег сказал ей, что уходит.

– Вот как? Значит, у тебя есть любовница? А как же я??? Ты что меня разлюбил?

– Да я тебя никогда и не любил, – ответил Олег. – Как и ты меня…

И он ушёл.

Теперь они жили вместе с Алёной на съемной квартире и были самыми счастливыми на свете. Когда же Алёна сказала Олегу, что ждёт ребенка, он, не раздумывая, купил новую трёхкомнатную квартиру, обставив одну комнату для малыша.

Алёна ждала сына и когда подошёл срок, родила чудесного мальчика. Вот только спустя полчаса к ней пришли и сказали, что малыш не выжил. Алёна кричала, рвалась к сыну, но её успокоили уколом и несколько дней она не выходила из забытья, только и чувствуя, как ей снова что-то колют. Олег приходил, сидел с ней рядом, утешал, успокаивал как мог, но несчастная мать ничего не хотела слышать. И только когда он сказал, что Вероника тоже родила, скрыв от него свою беременность, и теперь у них общий сын, закусила угол подушки и зарыдала навзрыд. А потом сказала:

– Иди к малышу. Я отпускаю тебя. Не возвращайся… Я не буду тебя ждать…

Ещё несколько раз Олег приходил к Алёне, но она прогоняла его, а потом, после выписки, уехала из города, не оставив адреса.

Прошло полгода.

Алёна работала в деревенской амбулатории и жила при ней же в квартирке, в которой обычно селили приезжающих специалистов, не имеющих жилья.

Однажды вечером, когда она собиралась ложиться спать, в дверь постучали. Алёна привыкла к этому местные жители часто приходили к ней за помощью, и днём и ночью. И она никогда никому не отказывала. Поэтому быстро шагнула к двери и, открыв ее, обомлела на пороге стоял Олег и прижимал к себе ребёнка.

– Впустишь нас?

– Олег… Как ты меня нашёл? – удивилась она.

– Это было непросто. Но я люблю тебя, а для любви, как известно, нет преград… – рассмеялся он. – Ну так нам можно войти?

– Конечно! Давай мне твоего сына…

– Нашего…

– Что???

– Нашего сына! Он не умер. Это всё подстроила Вероника. Я не поверил ей и сделал ДНК я Алёше отец, а она не мать. Других вариантов нет. А потом я ещё потряс парочку врачей, и они во всем сознались…

– О Боже, сыночек… Любимый, Олежка! – плакала и смеялась Алёна. – Хорошие мои, родные…

Олег обнял её.

– Я люблю тебя, и ты не должна была в этом сомневаться. Я почти сразу всё узнал… И пришёл бы раньше, но этой твоей деревни нет ни на одной карте… Хотя за тобой, родная, я трижды обошёл бы всю землю.

Алёна прижалась к нему, понимая, что едва не потеряла свое счастье.