Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Mazda 6 I с пробегом: почему некогда, хит теперь стоит так дешево на вторичке – разбирался

Все привет, мои уважаемые читатели. Многие в России любят седаны сегмента D. Такие автомобили обладают достаточно крупными кузовными габаритами, а также достойным уровнем оснащением. При этом присутствует и намек на ездовой комфорт. Поэтому нет ничего удивительного в том, что такие солидные машины рассматриваются в качестве семейных. И на вторичном рынке внимание наших соотечественников привлекает первое поколение Мазды 6. Мазда – это, вообще, бренд, который заслуживает определенного уважения и внимания. И в данном случае, мы обращаемся к «шестерке» первого поколения. На вторичном рынке японская модель оценивается, в среднем, в 400-500 тысяч рублей и это считается не самой большой ценой. Но стоит ли соблазняться таким автомобилем? Я решил в этом разобраться ниже. И, если вас подобная публикация заинтересовала, то не стесняйтесь ставить ей палец вверх. При этом подписывайтесь и на мой канал. Суть в том, что оформленная подписка представляет вам приоритет в выдаче свежих публикаций. Так

Все привет, мои уважаемые читатели. Многие в России любят седаны сегмента D. Такие автомобили обладают достаточно крупными кузовными габаритами, а также достойным уровнем оснащением. При этом присутствует и намек на ездовой комфорт. Поэтому нет ничего удивительного в том, что такие солидные машины рассматриваются в качестве семейных. И на вторичном рынке внимание наших соотечественников привлекает первое поколение Мазды 6. Мазда – это, вообще, бренд, который заслуживает определенного уважения и внимания. И в данном случае, мы обращаемся к «шестерке» первого поколения. На вторичном рынке японская модель оценивается, в среднем, в 400-500 тысяч рублей и это считается не самой большой ценой. Но стоит ли соблазняться таким автомобилем? Я решил в этом разобраться ниже.

Мазда 6.
Мазда 6.

И, если вас подобная публикация заинтересовала, то не стесняйтесь ставить ей палец вверх. При этом подписывайтесь и на мой канал. Суть в том, что оформленная подписка представляет вам приоритет в выдаче свежих публикаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, продолжаем.

На российский рынок Mazda 6 первой генерации вышел в первой половине двухтысячных годов. Автомобиль, к слову, был представлен не только в кузове седан – также, предлагался он и в исполнении пятидверного лифтбека, универсала.

Для своего времени, это весьма интересное предложение, ибо «машка», с точки зрения ценовой политики, была на порядке дешевле того же Volkswagen Passat или Honda Accord, Toyota Avensis, которые считались лидерами своего сегмента. При этом в оснащении Mazda им ничуть не уступала.

Вид в профиль.
Вид в профиль.

В частности, в комплектации вошли кондиционер или климат-контроль, датчики парковки, полноценный бортовой компьютер, кожаная отделка салона и оплетка рулевого колеса, мультифункциональный руль, обогревы передних кресел, боковых зеркал. Кроме того, присутствовали также, и электрические регулировки водительского кресла, противотуманные фонари, круиз-контроль, люк и так далее.

Что касается силовой гаммы, то она состоит из бензиновых моторов: от 1,8 до 2,3 литра. Мощность, в свою очередь, колеблется от 120 до 161 лошадиной силы. Трансмиссии – как механические, так и автоматические.

В целом, Мазда 6, и сейчас, производит благоприятное впечатление – в основном, за счет красивой внешности, а также просторного заднего дивана, азартных ездовых свойств. Да, стоит отметить, что возрастная модель способна доставлять удовольствие от вождения – многие хвалят ее за острое и информативное рулевое управление, а также за устойчивость в поворотах и небольшие крены при их прохождении.

Внутреннее убранство.
Внутреннее убранство.

Но тогда, почему у машины невысокая ликвидность? В этом я решил разобраться ниже.

Итак, первая слабая сторона Мазды – это низкая устойчивость кузовного металла к коррозии. Пожалуй, это первая и основная проблема данной модели в первом поколении. К большому сожалению, но для того, чтобы найти «шестерку» в приемлемом кузовном состоянии, придется постараться. А все потому, что коррозия может активно прогрессировать на кромках колесных арок, на порогах, а также в дверных проемах, в подкапотном пространстве, а также на днище. Пожалуй, это и отталкивает большое количество потенциальных покупателей от японского седана на вторичном рынке.

Диван второго ряда.
Диван второго ряда.

Вторая проблема относится к бензиновому двигателю 2,3 литра. Конструктивно, он получился не слишком удачным и при больших пробегах разочаровывает недолговечностью поршневой группы, привода ГРМ, подкапотной проводки.

Все остальное у Мазды 6 более-менее нормальное, однако пожалуй, именно гниющий кузов подвел, в целом, этот удачный японский автомобиль.

А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.