Швейцарская компания Штадлер (Stadler) показало рендер, как будет выглядеть новый подвижной состав для зубчатой железной дороги Райнек-Вальценхаузен. Новый подвижной состав появится на небольшой железной дороге в 2026 году.
Несколько слов о линии. Горная железная дорога Райнек–Вальценхаузен имеет протяженность 1,9 километра и находится в Швейцарии. Она соединяет станцию Райнек в муниципалитете Райнек и кантоне Санкт-Галлен с деревней и курортом Вальценхаузен в кантоне Аппенцелль-Ауссерроден. Пассажирские перевозки на линии в настоящее время являются частью скоростной железной дороги Санкт-Галлена. Линия принадлежит и управляется компанией Appenzell Railways company. Система была открыта в начале 20 века как фуникулер с колеей 1200 мм, но в 1958 году была перестроена на электрифицированную железную дорогу с той же колеей. Тогда же был изготовлен единственный вагон типа BDeh 1/2 1, модернизированный в 2014 году. Его и планируется заменить через несколько лет.
Вернемся к новому подвижному составу. Он станет первым в мире полностью автоматизированным наземным железнодорожным транспортом с реечной передачей. Контракт включает оснащение транспортного средства решением Stadler CBTC (Communication-Based Train Control) для отслеживания маршрута и обнаружения препятствий. Для этого проекта Штадлер внедрит самый высокий уровень автоматизации 4 (GoA4). Это означает, что движение поезда может быть полностью автоматическим и без машиниста. Сотрудники в операционном центре при этом смогут вмешиваться в движение поездов с помощью дистанционного управления.
Канал "ПАНТОГРАФ". Использована информация и иллюстрации фирмы Штадлер, фото вагона BDeh 1/2 1 Википедия.
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы по теме железных дорог:
#поезда #железная дорога #железные дороги #транспорт #узкоколейные железные дороги
#жд транспорт #железнодорожный транспорт #швейцария #электропоезда #подвижной состав