Найти тему
АвтоПрофи

Лучший комфортный внедорожник? Обзор Škoda Kodiaq Sportline

Оглавление

Наверняка вы часто слышали об автомобилях марки Škoda, а именно серия Kodiaq. Заслуживает ли этот автомобиль такого внимания со стороны водителей? Давайте рассмотрим по подробнее этот автомобиль, мы решили тщательно протестировать его.

Для обзора возьмем модель Škoda Kodiaq Sportline 2.0 TDi 4×4 из своего ассортимента стоковых автомобилей. Это спортивная четырехцилиндровая версия Kodiaq, которая в настоящее время предлагает второй по мощности двигатель после варианта RS, с мощностью 147 кВт (у модели RS - 180 кВт) и максимальным крутящим моментом 400 Нм. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,7 секунды, что очень прилично для крупного внедорожника с массой не менее 1,8 тонны. А дизельный Kodiaq Sportline действительно приятен и оживлен на дороге и хорош для обгона, но вам придется привыкнуть к действительно большому турбонаддуву (задержка между нажатием на педаль газа и реальным ускорением автомобиля).

-2

Отличный внедорожник, характеристики и приятная экономия топлива

В целом, это очень изысканный автомобиль, роль которого я вижу особенно в длительных поездках по автострадам, но также и на бездорожье, где я действительно наслаждался вождением, несмотря на отсутствие возможности поднять подвеску. Автомобиль хорошо держится на дороге в поворотах и на мокрой поверхности. Шасси сохраняет хороший контакт с дорогой, и я также могу похвалить очень достойную езду, которую вы особенно оцените при парковке. Высококачественная парковочная камера с очень красивым дисплеем также очень полезна при парковке.

-3

С другой стороны, Kodiaq имеет хорошую звукоизоляцию и не мешает разговору с другими пассажирами даже на высоких скоростях на дороге. В то же время, дизельный двигатель обладает очень приятным тонким гудящим звуком, который мне нравится в этом автомобиле. Что касается расхода топлива, то за шестьсот километров, которые я проехал на автомобиле (в основном по районам, частично по шоссе и городу), расход дизельного топлива составил около 9 литров на 100 км. При легкой езде в режиме Eco у меня получилось меньше 8 литров, и наоборот, в режиме Sport при более резкой езде без проблем можно превысить 10,5 - 11 литров. И это все очень хорошие показатели с учетом веса автомобиля и его "медвежьих" габаритов.

-4

В общей сложности наш Kodiaq предлагает четыре режима вождения - Eco, Normal, Sport и Individual. Системы помощи при вождении Kodiaq очень хороши, их много, и я не обнаружил в них серьезных "промахов". Автомобиль очень хорошо тормозит даже на мокрой дороге, а педаль тормоза в меру жесткая или твердая.

-5

Красивый цвет кузова с черными аксессуарами

Что я точно могу похвалить в тестируемой модели, так это внешний вид. В целом, я считаю, что внешний вид Kodiaq не слишком бросается в глаза. Серый Sportline с рядом черных аксессуаров (от капота, отделки вокруг окон и зеркал, до черной решетки в переднем спойлере) уже привлекает внимание. Лично мне он очень нравится, и это касается и серо-серебристых 19-дюймовых колес. Они отлично смотрятся на нем.

-6

Удивительно большое количество пространства

Большим преимуществом Kodiaq являются пропорции салона, а также объем багажного отделения. Наша тестовая модель является семиместной, но последние два места можно определить только как чисто запасные. Дети не будут испытывать в них никакого дискомфорта, но взрослые определенно будут страдать от более длительной поездки. Но в остальном, пространства вокруг передних и обычных задних сидений предостаточно. Над головой, в области ног и особенно перед коленями, поэтому Kodiaq создан для длительных поездок. Но и для, скажем, более габаритных пассажиров, которые ищут автомобиль, удобный именно для них.

-7

Говоря о комфорте, я должен сказать, что сиденья Kodiaq Sportline не только очень приятны на вид (они выглядят действительно спортивно), но и удобны при езде, особенно на дальние расстояния. Они также предлагают довольно большую вариативность "формообразования". Боковое управление здесь далеко не жесткое, но зачем беспокоиться об этом факторе во внедорожнике такого типа.

-8

Если рассматривать отсеки для хранения, то я должен сказать, что в Kodiaq они скорее среднего размера. Автомобиль оснащен С-входами и розеткой 12 В в салоне, но я не смог найти USB-вход.

-9

Удобные элементы управления на всех фронтах

Информационно-развлекательная система проста в навигации и интуитивно понятна. Многофункциональные кнопки на рулевом колесе имеют хорошую эргономику, а также реакцию на нажатие. Среди них я ценю серебристые поворотные ролики управления, с которыми особенно удобно работать при регулировке громкости музыки.

-10

Рулевое колесо очень выделяется в интерьере, подогревается, хорошо реагирует на "команды" рук и, возможно, могло бы иметь чуть более толстый обод. Его нижнее уплощение сомнительно, а для меня и вовсе излишне. Переключатель скоростей - это настоящий костыль, который подойдет одним и не подойдет другим. Но визуально он хорошо сочетается с автомобилем. Ручной климат-контроль превосходен, он очень четкий и хорошо управляется. Задние пассажиры также могут управлять кондиционером отдельно. Центральное салонное зеркало достаточно четкое, а боковые зеркала предоставляют большой обзор, хотя они могли бы быть немного шире.

-11

Настоящий автомобиль для семьи

Как родители, вы оцените небольшое преимущество касательно крепления детских кресел, а как любители большого багажника - феноменальный объем багажного отсека Kodiaq (835 литров). При сложенных задних сиденьях в сборе получается "куча" свободного пространства в автомобиле, например, для ночевки на открытых мероприятиях (рыбалка, кемпинг, охота, музыкальные фестивали и т.д.).

-12

В целом, я был приятно впечатлен Kodiaq Sportline и определенно предпочел бы его к покупке. Двухлитровый турбодизель отлично подходит к этому автомобилю, а к основным положительным моментам автомобиля относятся большое количество места в салоне и багажнике, отличная звукоизоляция, приятная комфортная езда, хорошая управляемость на бездорожье и низкий расход топлива в придачу.