Найти в Дзене

Казанка 5 ремонт, тюнинг, полный обзор. Часть 3. Кокпит лодки.

Продолжение обзора Казанка 5 ремонт, тюнинг. Ссылка на видео: Казанка 5 ремонт, тюнинг. В предыдущих статьях я рассказывал о выносном транце и диване трансформере. В этой статье речь пойдет про изготовление деталей кокпита моторной лодки Казанка 5 Начинаю с полов, выбираю для этого влагостойкую фанеру толщиной 9 мм. Можно было купить финскую ламинированную, но очень дорого стоит, тем более буду покрывать противоскользящим покрытием. Полы делаю как родные, только цельными листами. Поднимать полы не буду так, как сиденья итак низко стоят, как в автомобиле. Торчащие шпангоуты закрою декоративными накладками сформованными из АБС пластика толщеной 4 мм. Обрешётка для усиления пола из бруса 50х50. Все деревянные элементы пропитаны олифой для лучшей влагостойкости. После сборки полы покрыл текстурированной ПВХ плёнкой приклеенной на 88 клей. Стрингеры полов закрыты алюминиевыми крашеными накладками. Боковые панели сделаны из листового АБС пластика толщиной 3 мм, крепятся н
Кокпит Казанка 5
Кокпит Казанка 5

Продолжение обзора Казанка 5 ремонт, тюнинг.

Ссылка на видео: Казанка 5 ремонт, тюнинг.

В предыдущих статьях я рассказывал о выносном транце и диване трансформере.

В этой статье речь пойдет про изготовление деталей кокпита моторной лодки Казанка 5

Начинаю с полов, выбираю для этого влагостойкую фанеру толщиной 9 мм. Можно было купить финскую ламинированную, но очень дорого стоит, тем более буду покрывать противоскользящим покрытием. Полы делаю как родные, только цельными листами. Поднимать полы не буду так, как сиденья итак низко стоят, как в автомобиле. Торчащие шпангоуты закрою декоративными накладками сформованными из АБС пластика толщеной 4 мм. Обрешётка для усиления пола из бруса 50х50. Все деревянные элементы пропитаны олифой для лучшей влагостойкости. После сборки полы покрыл текстурированной ПВХ плёнкой приклеенной на 88 клей. Стрингеры полов закрыты алюминиевыми крашеными накладками. Боковые панели сделаны из листового АБС пластика толщиной 3 мм, крепятся на алюминиевые уголки. В панели врезаны 4 динамика стереосистемы и установлены 4 светильника освещения салона.

Панель перегородки задних отсеков изготовлена из влагостойкой фанеры толщиной 9 мм которая крепится на стальную рамку перегородки , покрыта олифой и наклеенной на неё ПВХ плёнкой на 88 клеем. Сбоку в панель врезан выключатель + АКБ, для быстрого отключения питания электрооборудования лодки (питание помпы и магнитолы не отключается). В полы врезаны сливные решётки. Носовая часть и бока плотно зашиты панелями пенополистирола общим объёмом 0.5 м3, для непотопляемости лодки. В носовой части сделан вещевой отсек из оцинкованного листа.

Рундуки под сиденья сделаны из влагостойкой фанеры и бруса 20х20 покрыты карпетом, приклеенным на клей Титан. Передние сиденья и куски кожзама для задних сидушек заказаны через интернет. Так как было выгодно заказать, чем делать самому, да и сиденья сделаны качественно.

На этом не прощаемся, спасибо за просмотр, подписывайтесь, ставьте лайки, оставляйте комментарии .

Продолжение следует….