Продолжение обзора Казанка 5 ремонт, тюнинг. Ссылка на видео: Казанка 5 ремонт, тюнинг. В предыдущих статьях я рассказывал о выносном транце и диване трансформере. В этой статье речь пойдет про изготовление деталей кокпита моторной лодки Казанка 5 Начинаю с полов, выбираю для этого влагостойкую фанеру толщиной 9 мм. Можно было купить финскую ламинированную, но очень дорого стоит, тем более буду покрывать противоскользящим покрытием. Полы делаю как родные, только цельными листами. Поднимать полы не буду так, как сиденья итак низко стоят, как в автомобиле. Торчащие шпангоуты закрою декоративными накладками сформованными из АБС пластика толщеной 4 мм. Обрешётка для усиления пола из бруса 50х50. Все деревянные элементы пропитаны олифой для лучшей влагостойкости. После сборки полы покрыл текстурированной ПВХ плёнкой приклеенной на 88 клей. Стрингеры полов закрыты алюминиевыми крашеными накладками. Боковые панели сделаны из листового АБС пластика толщиной 3 мм, крепятся н
Казанка 5 ремонт, тюнинг, полный обзор. Часть 3. Кокпит лодки.
Партнёрская публикация
25 октября 202225 окт 2022
440
1 мин