Нередко соискатели в процессе затянувшегося поиска работы начинают задаваться вопросами «Что со мной не так?», «Почему меня не приглашают на собеседования?», «Почему мне отказывают?». Этих подрывающих самооценку ситуаций и вопросов можно избежать, если выходить на рынок, предварительно изучив своих конкурентов. Ваши конкуренты — это соискатели на те же самые вакансии, которые интересны и вам. Их анализ позволяет понять: — вашу позицию на рынке труда; — ваши сильные стороны; — ваши зоны роста; Как изучить своих конкурентов? Самый очевидный способ — анализ резюме специалистов с релевантным опытом. На hh.ru резюме других соискателей можно смотреть без регистрации как работодателя и даже без авторизации. Да, вы не будете видеть фото и имена кандидатов, но эта информация вам и не нужна. Создайте сводную таблицу, внесите в неё данные и проведите анализ. Оптимальнее всего брать в работу не менее 20−30 резюме. Кроме того, обращайте внимание на общее количество резюме по выбранной вами профес