Двухдневный тренинг "Экологичные отношения с пациентом" провел нашим консультантам и медикам-оптометристам директор образовательной и профессиональной поддержки EssilorLuxottica- Золотарёв Владимир Семенович.
Подбор очков для многих людей это стрессовая ситуация, многие наши пациенты стесняются выражать то, что они чувствуют. Целью этого тренинга было научить сотрудников правильно выстроить взаимоотношения с клиентом, для того что бы общение помогало получить самые лучшие решения и возможности для качественного зрения человека. Компания "Оптика регион" заинтересована предоставлять персонализированный подход к каждому таким образом, чтобы любой, обратившийся к нам, чувствовал себя комфортно.
Наши сотрудники на практике учились правильно и корректно задавать вопросы, чтобы понять предпочтения пациента при ношении очков. Проблемы, с которыми обычно сталкиваются при пресбиопии или близорукости, порой сам человек не может объяснить правильно, если не задавать ему наводящие вопросы.
Уметь слушать и слышать клиента- важная составляющая процесса подбора #коррекции_зрения.
Быть экспертами в области подбора средств коррекции #зрения, чтобы пациент приобрёл 100% чистый #взгляд на окружающий мир, на все #расстояния и под разными углами.
Золотарёв В.С.: "Зрение пациентов "Оптика регион" находится в надежных руках"
И мы в свою очередь благодарим компанию #EssilorLuxottica за предоставленную возможность нашим сотрудникам расти и становится экспертами