Найти тему
21,9K подписчиков

Две мудрости для авиапассажиров

3,6K прочитали

Сегодня хочу уронить в ваши головы немного мудрости. Звучит пафосно (я знаю). Звучит нагло (я каюсь). Но узнав эту мудрость, вы сможете на себе протестировать один из законов жизни. Звучит он так: как только я осознаю бесполезность действия — то сразу перестаю совершать это действия. Хотя до этого момента совершал его годами. Итак..

Во время любого авиапутешествия есть два массовых безумия. Первое — это очередь на посадку. Второе — это очередь на выход.

Сегодня хочу уронить в ваши головы немного мудрости. Звучит пафосно (я знаю). Звучит нагло (я каюсь). Но узнав эту мудрость, вы сможете на себе протестировать один из законов жизни.

Очередь на посадку бессмысленна и глупа. Места обозначены в билете. Ваши места не займут. Самолет без вас не улетит. Даже если вы зайдете последним ничего не поменяется.

Очередь на выход из самолета не менее глупа и нелепа. Автобус дождется всех. Багаж раньше не выдадут.

Сегодня хочу уронить в ваши головы немного мудрости. Звучит пафосно (я знаю). Звучит нагло (я каюсь). Но узнав эту мудрость, вы сможете на себе протестировать один из законов жизни.-2

Признаюсь: я всегда стоял. И на посадку. И на выход из самолета. Потом мне объяснили, что это глупо, нелепо и безумно. И я перестал стоять. Спокойно сижу. Поглядываю на очередь. Конечно стадный инстинкт срабатывает: все стоят — и я должен. Но нет. Напоминаю себе: это глупо. Ничего не поменяется. И я продолжаю сидеть. Экономлю силы. Поглядываю на очередь. Жаль, что им никто мудрость в головы не уронил. Иногда некоторые деятели еще вперед лезут. Чтобы потом стоять в автобусе. И ждать возле багажной ленты.