В Волгоградской области начал работать единый контактный центр. Его основная функция - решение социальных вопросов населения.
Речь идет, в частности, о сфере деятельности фондов: пенсионного, социального страхования, учреждений системы соцзащиты, труда и занятости населения, бюро медико-социальной экспертизы. Операторы также могут дать абоненту разъяснения по льготам, положенным семьям мобилизованных.
Для получения информации необходимо назвать свои ФИО и номер СНИЛС.
Центр функционирует, опираясь на общую информационную базу, которая охватывает вопросы, решаемые на территории Волгоградской области.
В контакт-центре взаимодействовать с жителями будут около 30 операторов. Это квалифицированные специалисты, уже, как правило, имеющие опыт работы в социальной сфере. Прогнозируемая нагрузка на одного оператора – 100-120 звонков в сутки, и их количество со временем будет возрастать.