Найти тему

Реклама для магазинов. Товарная реклама

Оглавление
Продвижение магазинов в Интернет
Продвижение магазинов в Интернет

Какие есть особенности и инструменты продвижения магазина с большим ассортиментом товаров? Рассказываем 😉

Карусели и динамические объявления в VK

Динамические объявления представляют собой карусели с фото, названием товара и ценой, которые автоматически собираются из загруженного вами каталога (прайс-листа). Объявление индивидуально генерируется под каждого пользователя на основе товаров, которые он уже просматривал на вашем сайте, и похожих товаров. Конечно, для подобного вида рекламы обязательно понадобится пиксель VK. Кроме того, прежде чем запускать такой умный, но по сути ретаргетинг, нужна аудитория. Чтобы её создать нужен трафик на сайт. Если сайт новый(нет органического трафика или другой рекламы), то вы можете запустить те же карусели, но собрать их ручками. Добавить в объявления наиболее популярные и интересные товары + скидку или акцию для привлечения внимания. А после сбора аудитории уже подключить динамический ретаргетинг для возвращения пользователей на сайт.

Для тех, кто активно ведёт группу в VK, будет также актуально продвижение товаров группы. Довольно давно социальная сеть на платформе групп реализовала целый магазин, куда вы также как на сайт можете добавить товары, продавать их и учитывать заказы. Кроме того, карусели с товарами из каталога группы можно также продвигать для увеличения продаж и для дополнительного прогрева аудитории перед тем как они подпишутся на группу или перейдут на сайт. У нас был довольно успешный кейс, когда мы крутили карусели товаров из группы. Пользователь переходил в группу, а потом уже по ссылкам из постов переходил на сайт и совершал заказ. Вот такая вот воронка продаж.

Динамические объявления Mytarget

У Mytarget также есть динамические объявления и тут вариантов и настроек гораздо больше. Вы также подгружаете в систему товарный каталог(фид) и устанавливаете пиксель на сайт, но здесь вы уже можете выбрать разные форматы: «Динамическая карусель», «Динамический баннер» или «Товарные баннеры». Кроме того, вы можете выбирать какой именно раздел каталога вы бы хотели рекламировать. Таким образом можно сегментировать аудитории и разделять рекламные кампании.

Товарные кампании Директ

Товарные кампании Директ охватывают большое количество плейсментов и показываются буквально везде. Вы можете также как в других рекламных системах загрузить каталог товаров(фид). Если ваш сайт соответствует определенным требованиям(сайт открыт для индексации, контент с товарами статичный, а у каждого товара есть изображение, цена и название), то Яндекс сам сможет распознать товары без фида и создать под них рекламные объявления. Объявления показываются на поиске и в сетях с помощью автотаргетинга (система сама анализирует контент объявления и сайта и решает по каким запросам и интересам показываться).

Реклама Google

Не забывайте и о Google. Хоть сейчас и нет точного таргетинга на РФ, но показ товаров в товарной галерее по геозависимым запросам с таргетингом на весь мир вполне возможен. Например, вы можете показывать торговую рекламу по запросам "купить в Москве..." и тогда какая разница где находится человек, если он хочет купить ваш товар именно в Москве. Не знаете как такое настроить - пишите нам! 😉