Найти тему

Какие ошибки совершают предприниматели при выходе на маркетплейсы?

Сегодня маркетплейсы — это один из самых активно развивающихся способов заработка. Повышенный трафик, постоянные покупатели и продажи — мечта любого предпринимателя. Правда, для этого нужно наладить все процессы, а сделать это сразу правильно, увы, получается не всегда. Рассказываем, на что стоит обратить внимание предпринимателя, выходя на маркетплейсы.

◾️ Соотношение товара и площадки
Перед тем как выходить на маркетплейс, нужно правильно подобрать площадку. Несмотря на универсальность популярных платформ, спрос на товары везде разный: в одном популярны товары для дома, а в другом — одежда. Поэтому лучше всего в открытых источниках проверить категории востребованной продукции.

◾️ Погоня за трендами
Не стоит запускать продажу товаров, которые сейчас на пике популярности. Во-первых, поставщик может поднять стоимость в закупке, из-за повышенного спроса. Во-вторых, продукция может скоро потерять свою актуальность. Поэтому не нужно делать поспешные выводы: только комплексное изучение ниши.

◾️ Оформление карточек
Многие пренебрегают этим, но визуальная составляющая влияет на расположение товара в поисковой выдаче и делает вас неконкурентоспособным. В офлайн-магазине покупатель может рассмотреть товар и подробно изучить, в маркетплейсе же такой возможности нет. Поэтому у карточки должно быть детальное описание товара. Смотрите на карточки глазами покупателя.

◾️ Работа в команде
Взваливать на себя всё — от закупок до дизайна карточек — не лучшая идея. Вы не Юлий Цезарь, чтобы делать несколько дел одновременно — пожалейте свои силы и нервы. Учитесь делегировать, особенно мелкие задачи. Для этого необязательно нанимать кого-то на постоянную основу, можно найти помощника на аутсорсе. Тогда у вас появится время на анализ конкурентов, поставщиков, поиск способов продвижения товаров.