Друзья, слышали что-нибудь про автомобили, соответствующие экологическим нормам Евро-7?
Догадываемся, что нет: настолько экологичных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания еще нет в массовом производстве. И у Peugeot есть все шансы стать первым! 😉
Дело в том, что кроссоверы Peugeot 3008 и 5008 получили обновления в виде гибридной силовой установки. Она состоит из «турботройки» 1.2 и электромотора, встроенного в преселективную роботизированную коробку.
АВИЛОН разобрался, как это будет работать, и благодаря чему станет возможно появление нормы Евро-7.
Главная особенность бензинового двигателя – сложный турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата, дающий наиболее гармоничную внешнюю скоростную характеристику. Базовая отдача — 136 л.с. и 230 Нм.
Другие технические особенности двигателя 1.2 PureTech третьего поколения — это работа по экономичному циклу Миллера: давление впрыска 350 бар, цепь в приводе ГРМ, очень компактная головка блока и огромная «банка» нейтрализатора сбоку. Вот так это выглядит наглядно:
Как мы видим, никакого электрического мотора здесь нет. Всё дело в том, что электродвигатель будет интегрирован в новую коробку передач eDCT, разработанную компанией e-Transmissions.
Вместо «автомата» Aisin с мотором теперь работает преселективный «робот» Punch. В него встроен 29-сильный электромотор, который подключается на низкой скорости и при трогании с места. Разработчики обещают экономию топлива сразу на 15%. Тяговый аккумулятор имеет ёмкость 0,9 кВт·ч, так что пробег на чистом электричестве возможен не более чем на несколько сотен метров.
И самое интересное: в представленной последней версии мотор PureTech можно довести до экологического класса «Евро-7»! На фоне этого, некоторые автоконцерны даже заявили, что не станут дорабатывать свои нынешние ДВС под него из-за высоких затрат и перейдут на электромобили.
Понравилась статья? Впереди еще много интересного от АВИЛОН! Подписывайтесь. 😉
Всегда Ваш, АВИЛОН
peugeot-avilon.ru
citroen-avilon.ru
📍Москва, Волгоградский пр-т., 41, стр. 1