Найти в Дзене
Деловой этикет

Этичный Продавец

Клиенты и покупатели - это кровь и плоть любого бизнеса. Вы должны этично относиться к своим покупателям. Это не просто правильно, но ещё и способствует повышению покупательской преданностей.

Этичный продавец:

1. Старается профессионально выполнить принятые на себя обязательства в согласованный срок и за справедливую цену

2. Честно объясняет возникшие проблемы и/или задержки и предлагает разумное и достойное решение

3. Заранее даёт точную оценку стоимости всех услуг и товаров и придерживается объявленной цены

4. Никогда не даёт обещаний, которые не в состоянии выполнить

5. Никогда не предлагает "откатов" и не делает других неэтичных предложений ради получения заказов

6. Никогда не пытается обвести покупателя вокруг пальца, не нарушает правил, не манипулирует ценами и не стремится получить выгоду благодаря неэтичному поведению

7. Избегает даже видимости неэтичного поведения в деловых отношениях

Этичная компания никогда не работает на две конкурирующие фирмы. В этичной компании всегда установлена предельная стоимость подарков, которые можно дарить клиентам или получать от них. Что же делать, если подарок оказался слишком дорогим? Просто верните его с запиской: "Я высоко ценю ваш подарок, но, боюсь, правила нашей компании не позволяют мне принять его". (См. также "Принятие и отклонение подарков").