Как было написано ранее, принято решение заменить термостат самостоятельно. Был куплен новый термостат и десять литров антифриза G-12... Едем в гараж. Это было около 12:00 часов дня, начинаем освобождать место для доступа к термостату. Чуть не забыл, перед тем как всё разобрать я заранее помыл двигатель. Вот.... Вооружившись двумя наборами ключей и набором головок, термосом с кофе и двумя бананами, закатав рукава приступил к разбору. Замена термостата охлаждающей жидкости. Сначала снял аккумулятор и корпус где он стоит, снял крышку воздушного фильтра, это всё для того чтобы добраться до дроссельной заслонки, вот она Там откручиваем четыре болта звёздочки, отстегиваем клемму от заслонки и вытаскиваем её. Далее с впускного коллектора снимаем всякие датчики и клеммы. Под коллектором у масляного фильтра находиться термостат, добравшись до него я слил антифриз, через радиатор охлаждения. С термостата снял все шланги, открутил два болта крепления к двигателю и вытащил термостат,