Как было написано ранее, принято решение заменить термостат самостоятельно.
Был куплен новый термостат и десять литров антифриза G-12... Едем в гараж.
Это было около 12:00 часов дня, начинаем освобождать место для доступа к термостату.
Чуть не забыл, перед тем как всё разобрать я заранее помыл двигатель. Вот....
Вооружившись двумя наборами ключей и набором головок, термосом с кофе и двумя бананами, закатав рукава приступил к разбору.
Замена термостата охлаждающей жидкости.
Сначала снял аккумулятор и корпус где он стоит, снял крышку воздушного фильтра, это всё для того чтобы добраться до дроссельной заслонки, вот она
Там откручиваем четыре болта звёздочки, отстегиваем клемму от заслонки и вытаскиваем её.
Далее с впускного коллектора снимаем всякие датчики и клеммы.
Под коллектором у масляного фильтра находиться термостат, добравшись до него я слил антифриз, через радиатор охлаждения.
С термостата снял все шланги, открутил два болта крепления к двигателю и вытащил термостат, опа что-то осталось в двигателе, это кусок корпуса термостата, подцепил его ключом и он вылез от туда, фу повезло...
Соответственно собирается всё в обратном порядке.
Для снятие термостата надо...
Из двух наборов ключей и головок мне понадобилось; отвёртка, пассатижи, три головки 10, 13 и звёздочка на 11 и шестигранник.
Итого:
12:00 начало работы, обед два банана плюс кофе, все болты откручивались как новые, систему немного завоздушило, проблема ушла перегазовкой до 4000 оборотов. Ура всё получилось)
Смотрим на часы 19:00)))
Семь часов работы!!! Долго, но результат радует.
Машина - Mercedes
Кузов - W 176
Год - 2015
Пробег - 174000 км.