Больше расход
Наконец, есть ещё момент, заставляющий усомниться в абсолютной полезности защиты картера. Это - масса.
Самые продвинутые композитные (про углеродные даже не говорим) модели с небольшим весом стоят много. Поэтому в основном ходу классическая сталь и некий облегчённый сплав (в каталогах для красоты его тоже зовут композитом), по факту не сильно отличающийся от стали по весу.
В любом случае это никак не меньше 5 килограммов, а чаще 7-10 для среднестатистической легковушки. Не чудовищный вес, бесспорно. Но это к вопросу об экономии каждого грамма топлива, за которую так состязаются автолюбители, хвастаясь в Сети картинками с показаниями борткомпьютера. С защитой вы хронически возите в машине условное ведро с водой.
Если статья была вам интересна, поставьте лайк и подпишитесь на наш канал! У нас много интересного!
Прагматика Эксперт Сервис
Ремонт и обслуживание автомобилей всей марок и моделей Тел.: 8 (800) 505-34-38 https://pragmatika-expert.ru/service/