Приветствую вас друзья. Разговор пойдёт плюсах и минусах кроссорвера chery tiggo t11, копия тойота Раф 4 2е поколение, на что стоит обратить внимание при покупке.
Двигатель
Двигатели бензиновые разных обьёмов ставились 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 литров 1.6, 2.0 и 2.4 двигатели mitsubishi. Их дорабатывали результате чего взаимозаменяемых деталей осталось крайне мало по утверждению механиков фирменного сервиса от японца им подходит лишь некоторые датчики и агрегаты навесного оборудования. 1.8 двигатель Acteco разработан с австрийскими инженерами.
Бывают с механикой и с автоматом с полным приводом и передним. Самые популярные модели это 2.0 и 2.4 бывают на переднем или полном приводе. Поговорим об этих моделях.
Оба мотора едут хорошо, расход по городу 12,5 литров при обычном стиле езды.
По двигателям особых нареканий но различные мелкие неполадки могут изрядно потрепать нервы так при любых пробегах могут потерять герметичность прокладки клапанной крышки помпа и наружный радиатор кондиционера отмечены также отказы компрессора кондиционера генератора, стартера и топливных насосов нередко может врать датчик уровня топлива.
На этих моторах 2 ремня грм: основной и балансирных валов и менять их надо все вместе комплектом с роликами. Бывает так что ремень балансирных валов рветься и попадает под ремень грм, а тот проскакивает на несколько зубов в итоге клапана загибает. Кто то даже удаляет балансирные валы и ездит так. При этом рекомендованный производителем интервал замены ремня грм и балансирных валов небольшой каждые 45 тысяч километров
Есть вопросы и по топливной системе, начнём с бака он металлический закрыт пластиковыми накладками под ними всегда грязь и бак сгнивает. На моем тигго бак тёк в двух местах. Бак тигго разделён на 2 части в правой топливный насос и дут, а влевой эжекционный насос, дут, и рдт. Да тут 2 датчика уровня топлива. Смысл в том что топлива перекачивается по трубкам с левой части в правую прямо к насосу и если перекачка неисправна двигатель будет глохнуть. Выход мыть бак трубки в нём и форсунку эжекционного насоса.
Запчасти к моторам не всегда есть в наличии, но можно заказать, много аналогов, оригинал лучше не ставит это не то что ставят на заводе, лучше купить аналог.
Правая полуось ненадежна из промежуточной опоры подшипник опоры может заклинить и сломать полуось. Решается заменой опорного подшипника или заменой полуоси от 1.8 она там цельная.
Чаще всего у нас можно увидеть машины оснащенные механикой серьезных замечаний к данному агрегату нет разве что со временем могут потребовать регулировки тросов кулисы переключения передач а в реже встречающиеся автоматах отмечены выход из строя концевика парковочного положения селектора и поломки центральной кнопки блокировки переключения положений режимов коробки она западает масло в обоих агрегатах меняется каждые 60 тысяч километров.
Подвеска
конструктивно спереди в ходовой
применяется mcpherson а сзади
многорычажка обе оси снабжены
стабилизаторами поперечной устойчивости при этом все детали chery оригинальные основное замечание к подвеске небольшой
ресурс амортизаторов и шаровых опор передних рычагов они могут прийти в негодность уже спустя
40 50 тысяч километров механики советуют устанавливать не оригинальные амортизаторы популярных брендов они служат значительно дольше сами же сайлентблоки рычагов способны продержаться до 80000 неплохо ходят и расходники стабилизаторов втулки 40 50 тысяч километров а стойки около 70000 вполне долговечной оказалось также задняя многорычажка может выдержать 100 130 тысяч километров реечное рулевое
управление тигго оснащено гидравлическим усилителем в ходе эксплуатации данный узел оказался ненадежным отмечены течь
из сальника, разбиваются втулки
рейки и выходит из строя насос усилителя не долго служат и рулевые наконечники в тормозной системе неприятностей можно
ожидать от суппортов а также датчиков abs.
Кузов
Слабые передние стаканы, сразу смотрите состояние до покупки.
Очень слабый на коррозию, слабые места в дверях возле ручек дверей ржавеет, низа дверей, арки, крылья, пороги, задняя дверь капот, кстать задняя дверь и капот стоит недёшово. После покупки автомобиль лучше сразу обработать антикором.
Вин номер в багажнике ржавеет и перестаёт читаться учтите это при покупке.
Основное преимущество тигго в том что салон трансформируемый. Задние сидения вытаскиваются и место в багажнике очень много. Плюс полный электропакет не вовсех машинах есть.
Если вы являетесь владельцем тигго
пожалуйста напишите в комметарии
с чем Вам пришлось столкнуться за время
эксплуатации авто.
До скорых встреч!