Знаете, за что я не люблю японские машины из 90-х и начала 2000-х годов? За настоящее издевательство над модельным рядом. Одна и та же машина могла иметь с десяток имен для разных рынков. Более того, она внутри Японии могла называться по-разному. При этом вся разница в модификациях была косметической. Поэтому разобраться в хитросплетениях автопрома Страны восходящего солнца того времени очень сложно. Иногда мудрить в таком же стиле пытались и немцы. Вот взять хотя бы Volkswagen Bora, к примеру. С одной стороны, самостоятельное семейство, в котором два поколения. С другой, копия Volkswagen Jetta четвёртого поколения. Кое-где в Латинской Америке этот автомобиль ещё называется Volkswagen Clásico. Но всё это для нас не так важно. Здесь мы собрались, чтобы оценить «Бору» с позиции интересного варианта за небольшие деньги на вторичном рынке. А стоят они реально недорого. Можно уложиться в 250 000 — 300 000 рублей. Понятное дело, что 99 из 100 экземпляров будут весьма уставшими. Как ни крути,
Bora — немец за 250 000 рублей с почти вечным кузовом, дизелем и 4х4
26 октября 202226 окт 2022
54,7 тыс
2 мин