Знаете, за что я не люблю японские машины из 90-х и начала 2000-х годов? За настоящее издевательство над модельным рядом. Одна и та же машина могла иметь с десяток имен для разных рынков.
Более того, она внутри Японии могла называться по-разному. При этом вся разница в модификациях была косметической. Поэтому разобраться в хитросплетениях автопрома Страны восходящего солнца того времени очень сложно.
Иногда мудрить в таком же стиле пытались и немцы. Вот взять хотя бы Volkswagen Bora, к примеру. С одной стороны, самостоятельное семейство, в котором два поколения. С другой, копия Volkswagen Jetta четвёртого поколения.
Кое-где в Латинской Америке этот автомобиль ещё называется Volkswagen Clásico. Но всё это для нас не так важно.
Здесь мы собрались, чтобы оценить «Бору» с позиции интересного варианта за небольшие деньги на вторичном рынке. А стоят они реально недорого. Можно уложиться в 250 000 — 300 000 рублей.
Понятное дело, что 99 из 100 экземпляров будут весьма уставшими. Как ни крути, последние «Боры» первого поколения сошли с конвейера в Европе ещё в 2006 году. К слову, в Мексике их продолжали собирать аж до 2015 года.
Интересно, чем мы хуже Мексики? Да и чем лучше, тоже не особо понятно.
Зачем вообще рассматривать этот старый пепелац?
Во-первых, у него по-хорошему оцинкованный кузов. А пока есть кузов, есть и машина. Ведь бывает так, что новый мотор даже поставить не получается, потому что всё внутри уже сгнило.
С «Борами» такое не происходит, как правило. Во-вторых, это простой и неприхотливый немецкий автомобиль, который появился ещё до изобретения DSG и прочих интересных агрегатов с сомнительным сроком службы.
В-третьих, можно выбирать между седаном и универсалом, бензином и дизелем, механикой и автоматом. Впрочем, в России почти везде встречаются именно седаны. Распределение между видами трансмиссии примерно 40% на 60% в пользу автомата.
Есть и модификации с полным приводом.
В-четвёртых, комплектация. Боковые подушки безопасности, хорошая аудиосистема с десятью динамиками, климат-контроль, датчик дождя и прочие «плюшки» здесь есть. Не факт, что со временем всё работает так же безукоризненно, как в далеком 2003-ем или 2005-ом, правда.
В-пятых, безопасность. Краш-тест машина прошла более чем достойно. Это неплохой аргумент для тех, кто не хочет покупать Ладу Приору за те же самые деньги, как раз из-за краш-тестов.
В конце концов, о «Боре» многие попросту не знают. Они ищут «Джетту» и когда не находят, то расстраиваются. А ведь перед нами такие же яйца, только в профиль.
Советую посмотреть:
DFM H30 Cross – кроссовер с японской начинкой всего за 450 000 рублей. Да и симпатичный
Скорее всего, «Москвич» будет выпускать не китайские, а хорошо знакомые румынские авто
В Россию едут «Танки» из КНР. Новые рамные внедорожники с полным приводом
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.
И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.