К сожалению , для многих экспертов это реальность. Но лид-магниты работают и работают очень хорошо, если знать некоторые нюансы.
О них и поговорим в этом посте.
❓ Как сделать Лид-магнит, который приводит клиентов:
✏️ Понять и принять, что лид-магнит это часть маркетинговой воронки.
И без остальной системы его «выхлоп» будет оставлять желать лучшего.
✏️ Забыть про частое заблуждение, что бесплатный продукт можно делать «спустя рукава».
Некоторые эксперты начинают делать бесплатные материалы с посылом, что я итак вам делаю огромное одолжение. Тогда лучше не делать, ведь люди это чувствуют и результата такой материал не принесёт.
✏️ Вспомнить про клиента. Поставить себя на его место:
- сколько времени займёт прочтение материала?
- в каком формате удобно его изучать?
- что я получу?
- мне интересно? Понятно? Легко?
✏️ Правило первого впечатления
Лид-магнит, как первое знакомство с человеком. Если вы сразу не понравитесь собеседнику, он уходит.
Тут поможет привлекательная удобная упаковка, небольшой дизайн и КАЧЕСТВЕННЫЕ фото.
✏️ Хочу ещё
В бесплатных материалах должно быть самое интересное, что у вас есть для решения маленькой проблемы клиента. Это первая «доза» вашего «наркотика».
☝️ Но, не стоит выдавать все фишки или загружать человека всей сложностью вашего продукта, давать много полезной и скучной информации.
Делайте так, чтобы клиенту захотелось получать от вас информацию ещё и ещё.
Подробно, как сделать работающий Лид-магнит и встроить в свою систему рассказал в небольшом мини-курсе.
ЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать подробности.
На этом сегодня все.
Пока.