Найти тему

Лид-магниты не работают

К сожалению , для многих экспертов это реальность. Но лид-магниты работают и работают очень хорошо, если знать некоторые нюансы.

О них и поговорим в этом посте.

Как сделать Лид-магнит, который приводит клиентов:

✏️ Понять и принять, что лид-магнит это часть маркетинговой воронки.

И без остальной системы его «выхлоп» будет оставлять желать лучшего.

✏️ Забыть про частое заблуждение, что бесплатный продукт можно делать «спустя рукава».

Некоторые эксперты начинают делать бесплатные материалы с посылом, что я итак вам делаю огромное одолжение. Тогда лучше не делать, ведь люди это чувствуют и результата такой материал не принесёт.

✏️ Вспомнить про клиента. Поставить себя на его место:

  • сколько времени займёт прочтение материала?
  • в каком формате удобно его изучать?
  • что я получу?
  • мне интересно? Понятно? Легко?

✏️ Правило первого впечатления

Лид-магнит, как первое знакомство с человеком. Если вы сразу не понравитесь собеседнику, он уходит.

Тут поможет привлекательная удобная упаковка, небольшой дизайн и КАЧЕСТВЕННЫЕ фото.

✏️ Хочу ещё

В бесплатных материалах должно быть самое интересное, что у вас есть для решения маленькой проблемы клиента. Это первая «доза» вашего «наркотика».

☝️ Но, не стоит выдавать все фишки или загружать человека всей сложностью вашего продукта, давать много полезной и скучной информации.

Делайте так, чтобы клиенту захотелось получать от вас информацию ещё и ещё.

Подробно, как сделать работающий Лид-магнит и встроить в свою систему рассказал в небольшом мини-курсе.

ЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать подробности.

На этом сегодня все.

Пока.