Найти в Дзене
ISUZU RUS

Мощнее, динамичнее, быстрее! В чём секрет двигателя ISUZU Mu-X?

ISUZU Mu-X отличается впечатляющей динамикой. И достигается она за счёт трёхлитрового дизельного двигателя 4JJ3 объёмом 3 литра. Чем он отличается от двигателя прошлого поколения? Усовершенствованный силовой агрегат стал мощнее в сравнении со своим предшественником. • Инженеры увеличили давление в системе впрыска до 250 МПа. • Изменилась и форма камеры сгорания — теперь она обеспечивает более эффективное потребление топливно-воздушной смеси. • Ещё один важный плюс — комбинированный шестерёнчато-цепной привод ГРМ. Его конструкция исключает зазоры между зубьями шестерен, возникновение ударных нагрузок в точках контакта, тем самым увеличивая ресурс Каковы динамические показатели? За счёт большого литража и системы турбонаддува инженерам удалось достичь отличных показателей мощности и крутящего момента: 190 л.с. и 450 Н•м при 2000 оборотов коленчатого вала в минуту. Тяговитый и экономичный силовой агрегат как нельзя лучше подходит рамному внедорожнику!

ISUZU Mu-X отличается впечатляющей динамикой. И достигается она за счёт трёхлитрового дизельного двигателя 4JJ3 объёмом 3 литра.

Чем он отличается от двигателя прошлого поколения?

Усовершенствованный силовой агрегат стал мощнее в сравнении со своим предшественником.

• Инженеры увеличили давление в системе впрыска до 250 МПа.

• Изменилась и форма камеры сгорания — теперь она обеспечивает более эффективное потребление топливно-воздушной смеси.

• Ещё один важный плюс — комбинированный шестерёнчато-цепной привод ГРМ. Его конструкция исключает зазоры между зубьями шестерен, возникновение ударных нагрузок в точках контакта, тем самым увеличивая ресурс

Каковы динамические показатели?

За счёт большого литража и системы турбонаддува инженерам удалось достичь отличных показателей мощности и крутящего момента: 190 л.с. и 450 Н•м при 2000 оборотов коленчатого вала в минуту.

Тяговитый и экономичный силовой агрегат как нельзя лучше подходит рамному внедорожнику!

-2