Вступительная тема аниме "Человек-бензопила" до краев наполнена данью уважения и отсылками к культовым фильмам, искусству, аниме и другим работам Фудзимото.
Самое ожидаемое новое аниме 2022 года, "Человек-бензопила", дебютирует с красивой вступительной темой, которая полна отсылок к фильмам, искусству и другим аниме. Поклонники шоу анализировали это открытие, чтобы найти каждую скрытую дань уважения, и в то время как некоторые отсылки относятся к абсолютным шедеврам, которые легко узнаваемы, другие гораздо более тонкие.
Аниме "Человек-бензопила" - это адаптация одноименной манги Тацуки Фудзимото, спродюсированная MAPPA Studios. Манга является одной из самых высоко оцененных критиками за последние годы: она использует инновационный подход к насилию и юмору и превращает его в язвительную критику современного общества. "Человек-бензопила" также ясно показывает многообразие культурных влияний своего автора, который черпает вдохновение из различных западных и восточных СМИ. Фудзимото - большой поклонник кино и кинематографа, и в двух его последних работах, "Человек с бензопилой" и "Прощай, Эрин", есть ключевые моменты в истории, связанные с фильмами. Аниме-адаптация "Человека-бензопилы", которая началась в октябре 2022 года, похоже, отдает должное оригинальной работе Фудзимото, и ее вступительная тема сама по себе является почти произведением искусства, полным отсылок и дани уважения великим фильмам и многому другому.
Главное, на что ссылается открывающая тема "Человека с бензопилой", - это культовые фильмы. Сцена, в которой Денджи и его друзья играют в боулинг, а главный герой чистит свой мяч белой тряпкой и очень эффектными движениями, является отсылкой к Большому Лебовски и его культовому персонажу Хесусу Кинтане. Кишибе, направляющий пистолет, сидя за столом, - это отсылка к персонажу Сэмюэля Л. Джексона из "Криминального чтива" Джулсу Уиннфилду в сцене закусочной. Странный момент, когда Охотники на дьяволов собираются вокруг стола и ползают по нему, является отсылкой к сцене в конференц-зале в "Атаке помидоров-убийц", культовом фильме-пародии 1978 года. Существует более десятка фильмов, на которые ссылается вступительная тема "Человека с бензопилой", включая "Бойцовский клуб", "Лестница Джейкоба" и "Техасская резня бензопилой".
Однако фильмы - не единственный источник информации о прекрасном открытии "Человека-бензопилы". Кадр, на котором Аки и Макима стоят перед стеной, а девушка стоит на стопке книг, что позволяет ей заглянуть за нее, является отсылкой к общей композиции, присутствующей во многих работах, отсылающих к концепции "манипулирования средствами массовой информации". Когда Денджи вытаскивает шнур бензопилы, выходящий из его груди, на заднем плане появляются картины из "Божественной комедии" Данте, проиллюстрированные французским художником 19 века Гюставом Доре. Отсылку к сцене с Дэндзи и силовыми танцами было труднее всего найти, и она относится к самой вступительной песне: Yonezu Kenshi "KICK BACK" сэмплирует песню Morning Musume "Souda"! Мы ЖИВЫ, и танец, который исполняют персонажи, является частью хореографии песни.
Наконец, поклонники манги "Человек-бензопила", возможно, уловили некоторые важные предзнаменования будущих событий в сериале. Не вдаваясь в спойлеры, давайте просто скажем, что улитка, оса и растение, появляющиеся в кадре с Денджи и Максимой, имеют одно общее значение. Вступительная тема аниме "Человек-бензопила" с ее невероятным количеством отсылок и дани уважения доказывает, что студия MAPPA в очередной раз выпустила продукт высочайшего качества, которого заслуживают поклонники сериала.
Спасибо за прочтение данной статьи. Если вам она понравилась или же вы узнали для себя что-то новенькое, обязательно пишите комментарии и ставьте лайки, а также не забывайте подписываться на наш канал, ведь это мотивирует нас делать еще больше статей. Еще раз спасибо вам, с вами был канал Кладезь Аниме, всем удачи, всем пока!
Обязательно посмотрите, если еще не видели эти статьи: