Отогнав от себя неприятное воспоминание, я принялась драить мойку.
«Всё-же, позавчера я готовила скумбрию. Это точно после нее запах остался.»
А спустя два дня заболел сын. Пришедший на вызов врач поставил диагноз «кишечная инфекция», и прописал лечение.
Той ночью потребовалось дать жаропонижающее. Я пошла на кухню, включила свет, и увидела ИХ. Они неохотно разбежались.
Я подумала нецензурное слово, и весь остаток ночи провела без сна.
Следующим вечером, когда муж пришел с работы, я изложила ему свой план борьбы: как только болезнь отступит, мы с ребенком уходим на день к кому-то из друзей, а он, тем временем, вооружается респиратором и перчатками, освобождает шкафчики, отодвигает кухонный гарнитур, и густо поливает всё циперметрином. Муж согласился. Осталось найти того, кто нас приютит.
На примете было два человека: друг Г. и подруга Т.
Подруга сказала, что охотно приютит нас, но сделать это может только в воскресенье, потому что в субботу у нее дела. Мне хотелось, чтобы муж провел обработку в субботу, поэтому я обратилась к другу Г., который говорил, что я могу обращаться к нему вообще с любыми просьбами, и он всегда готов и рад меня видеть, и так далее, и тому подобное. На деле, как вы понимаете, всё оказалось немного не так (и не всегда, и не всё, и не друг, а ну вы поняли), поэтому пошли мы к подруге, и очень мило провели время.
Тем временем муж перевернул вверх дном всю кухню, нашел одно уныло ползущее насекомое, на всякий случай залил его циперметрином, потом залил циперметрином всё, что было за кухонным гарнитуром, и, собственно, всё.
Как вы догадались, выйдя ночью на кухню, и включив свет, я снова нашла ИХ.
Начало:
Продолжение: