Продолжаем возвращаться к формате обзоров на автомобили с пробегом. Сегодня у нас будет погружение в настоящие пучины истории. Расскажу про реальной древний аппарат, который старше многих моих подписчиков, но он до сих пор ездит.
А посему достоин отдельной статьи.
Итак, в этот раз будет говорить о такой машине, как Toyota Sprinter Carib. По сути своей, автомобиль мало чем отличается от «Короллы», просто японцы так любят мудрить со своим модельным рядом, что там сам чёрт ногу сломит.
О надёжности и живучести данного аппарата может красноречиво рассказать всего лишь один факт. Последние «Карибы» сошли с конвейера в далеком 2001 году. Когда деревья были большими, а хорошую иномарку можно было купить за 300 000 рублей.
А то и дешевле.
То есть, самым свежим экземпляром уже больше 20 лет. Но это не мешает им до сих пор оставаться в строю. Например, прямо сейчас на Auto.ru в продаже 52 таких автомобиля. И это только в продаже.
А сколько владельцев не собираются продавать свои «Карибы»?
Помимо простой и выносливой конструкции мне в «Спринтере» нравятся ещё три фактора. Во-первых, цена. Стать владельцем этого чудесного чуда техники можно за 100 000 — 150 000 рублей.
Понятное дело, что вкладываться и следить за машиной придётся. Возраст обязывает. Но что другое вы можете купить за такую «детскую» для сегодняшнего дня сумму? ВАЗ-2107? Даже Лада Калина первого поколения нас с вами не светит.
Только если вся уже ржавая и загнанная.
Во-вторых, кузов универсал. У нас в стране с вагонами вообще большая проблема. Сейчас к нам тащат одни кроссоверы или седаны. А между тем отечественные водители мечтают о вместительных универсалах, которые приходит к ним в сладких снах.
В-третьих, наличие полного привода. Да, совсем уж полноценным внедорожником данную модель назвать нельзя. Однако все четыре ведущих колеса точно не дадут вам встрять на какой-нибудь сельской грунтовке, которая слегка размокла.
Очень обидно, когда так происходит.
В конце концов, про комплектацию сказать тоже нужно. Она безнадёжно устарела по современным меркам, но всё равно на голову выше оснащения тех же Жигулей.
По крайней мере, добить машину с автоматом и кондиционером вполне выполнимая задачка. Да и какие в те времена делали автоматы! Надёжнее сегодняшней механики.
Конечно, для совместной жизни с 20-летним автомобилем нужны руки из правильного места. Хотя бы минимально. Но это приходит с опытом. Скажем, моя соседка владеет стареньким «Пассатом» 1988 года.
Она обычная домохозяйка, но жизнь заставила её изучить свою машину вдоль и поперек. Теперь эта женщина сама выполняет большую часть ремонтных работ.
Что скажите, товарищи? Кто на «Карибы»?
Советую посмотреть:
DFM H30 Cross – кроссовер с японской начинкой всего за 450 000 рублей. Да и симпатичный
Скорее всего, «Москвич» будет выпускать не китайские, а хорошо знакомые румынские авто
В Россию едут «Танки» из КНР. Новые рамные внедорожники с полным приводом
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.
И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.