Всем привет! На связи Мышка и рубрика #недобросовестные интернет магазины .
В России не такое огромное количество магазинов, торгующих запчастями для ноутбуков. Практически всех их можно сосчитать по пальцам. С одним из них по воле случае пришлось столкнуться и мне, скромной Мышке-ремонтнице, когда в мои маленькие лапки попался залитый Macbook Air A1466.
Быстренько махнув хвостиком и не обнаружив ничего криминального, спустя час после разборки и проверки макбука я приговорила клавиатуру под замену, ибо признаков жизни, кроме истерично орущего тестера, она не подавала. Быстренько пробежавшись своими крохотными мышиными глазами по закладкам сайтов в браузере, я остановила свой выбор на сайте https://vnoutbuke.ru/, где за скромные 1190 рублей продавалась нужная и вожделенная мне клавиатура, как указано в объявлении с подсветкой и подходящим мне партнамбером.
Разумеется, сейчас ее нет в наличии, потому что она лежит мертвым грузом у меня в мышиной норке.
Приятная в общении по телефону девушка с мимимишным голосом радостно перезвонила мне сразу после оформления заказа на их сайте и любезно попросила оплатить заказ. Что ж... мы, простые смертные мыши - мыши не гордые. Готово, оплачено, ждем заказ.
Я бы воспела оду скорости Почты России, которой позавидовал бы любой олимпийский бегун, но со стихосложением как-то не подружилась. Поэтому напишу просто: посылка прилетела быстро. И вот я, воодушевленная вскрытием посылки, вскрываю пакет, а там:
Подсветка?
Не, не слышали!
Мышки - существа скромные, и ругаться не любят совсем. Поэтому я попросила самого лучшего в мире приёмщика нашего сервисного центра Матвея позвонить и узнать, почему нам не положили подсветку. Ну мало ли, всякое же бывает. Так ведь? Да?
О, каким был этот диалог. От ужаса аж шерсть встала дыбом.
-Добрый день! Мы заказывали клавиатуру с подсветкой, а пришла без подсветки. Можно уточнить - почему и что сделать, чтобы нам ее прислали?
-Здравствуйте. Назовите артикул
-003819
-Да, мы вам все правильно отправили. Это клавиатура с ПОДДЕРЖКОЙ подсветки. На сайте указано.
-Но на сайте у Вас указано, что клавиатура с подсветкой, а не с поддержкой подсветки. Как это понимать?
-Это особенность этой ревизии клавиатуры.
И тут мы понимаем, что это тупик. Всё, ребятушки. Девочке по телефону ничего не докажешь, а мы, получается, идиоты. Но даже идиотам в этом случае нужна подсветка. И мы любезно спрашиваем:
-Хорошо. Давайте мы просто купим подсветку отдельно. Она нам нужна. А разбираться потом будем.
-Подсветки в наличии нет. Всего доброго. До свидания.
Чек есть?
А если найду?
Вообще не люблю конфликтные ситуации. Ну вот от слова "совсем". Но на мой взгляд, интернет магазин ВНоутбуке поступил очень неправильно и некрасиво. Нам не нужен был возврат денег, нам не надо было потешить свое эго и поорать в трубку. Нам нужна была клавиатура с подсветкой, как и указано на их сайте. Но нас выставили дураками, а дураки в суд из-за 1200 рублей не пойдут.
Будем ли мы там заказывать? Нет, конечно. А Вы пойдете в магазин, в котором Вас обсчитали? Вряд ли.
Поэтому, мои дорогие мышата, не заказывайте там ничего и покупайте лучше запчасти в другом месте.
Всем обнимашки!