86,2K подписчиков

Съемка танцев и балерин, как искусство: редкая красота и эстетика тела (25 фото)

63K прочитали

Сегодня мы подготовили для вас подборку лучших фоторабот престижного конкурса Fine Art Photo Awards в номинации «Искусство», где основной темой проектов и одиночных стали балет и танцы. Давайте посмотрим, какие направления для творческой реализации выбрали для себя фотографы, и что из этого получилось.

ОБЛАЧНЫЙ ТРОН

Aitor Borruel
Aitor Borruel

Это не просто стул для королевы - это ее трон. Он сделан из деревьев, которые жили на этой земле. Это момент соединения между землей и небом.

ДЫХАНИЕ ЖИЗНИ

Alessandro Cocco
Alessandro Cocco
Alessandro Cocco
Alessandro Cocco

«Я воспринимаю танец, как дыхание. В момент танца мое тело оживает. Танец - это жизнь. После года, проведенного в стенах дома во время самоизоляции, я снова занимаюсь любимым делом. Это и есть мое дыхание жизни».

ЦЕРБЕР

ANA LOZANO
ANA LOZANO

Чтобы помочь приюту для животных, я думаю издать благотворительную книгу, в которой рассказывается об отношениях между людьми и животными.

КАК Я ХОЧУ ВИДЕТЬ ТЕБЯ СНОВА

Anna Thorbjörnsson
Anna Thorbjörnsson
Anna Thorbjörnsson
Anna Thorbjörnsson

В своем проекте «Женский взгляд» я уже несколько лет исследую женственность и женское тело. Это началось как противопоставление концепции «Мужского взгляда», но со временем я стал больше интересоваться тем, как выражать эмоции тела.

Этот снимок сделан в июне 2021 года и символизирует то, что мы чувствуем после длительного периода ограничений, связанных с пандемией.

КАРИЛЬОН

Elena Borchia
Elena Borchia
Elena Borchia
Elena Borchia
Elena Borchia
Elena Borchia

Этот проект представляет собой исследование движения тела и двойственности человеческой души. «Карильон» — это серия фотографий, вдохновленных «Лебединым озером» и трагедией, которую пережила Одетта.

БЛИЗОСТЬ

Jana Šantavá
Jana Šantavá
Jana Šantavá
Jana Šantavá
Jana Šantavá
Jana Šantavá

Эти работы снимались в реальных условиях, на крышах социалистических многоквартирных домов. Сюрреалистические образы Жанин балансируют на границе красоты реальных и вымышленных сцен.

ОТНОШЕНИЕ

Jona Rothert
Jona Rothert
Jona Rothert
Jona Rothert
Jona Rothert
Jona Rothert

Балетная фотосессия с прекрасной профессиональной танцовщицей Сабиной Фасхи (Ballet Kiel).

ТАНЦУЮЩИЕ ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ

Koszegi Zsolt
Koszegi Zsolt
Koszegi Zsolt
Koszegi Zsolt

Легкое движение листьев, падающих на осеннем ветру, вдохновило меня на эту серию. Танцевальная фотография — мой любимый жанр, поэтому мне было легко совместить эти две темы.

СИНЕЕ СОЛНЦЕ

Mane Hovhannisyan
Mane Hovhannisyan
Mane Hovhannisyan
Mane Hovhannisyan
Mane Hovhannisyan
Mane Hovhannisyan

Свой фотопроект «Синее солнце» я начал в июне 2020 года при поддержке «Гранта мультимедийной лаборатории» в Тбилиси.

Основная идея проекта – помочь изменить представление армянского общества о современном танце, а также о женском теле, как инструменте искусства. В этом контексте я показываю через свои фотографии работу Асмик Тангян, основательницы Лаборатории Современной Хореографии. Она современная танцовщица, которая пытается развивать сцену современной хореографии.

Название «Синее солнце» — это своего рода альтернативный способ повествования. Фоторепортаж содержит некоторые аллюзии на атмосферу фильма «Солярис» Андрея Тарковского, а также в целом на советскую эпоху.

КАК БАБОЧКА

Mark Hickman
Mark Hickman

Танцовщица ждет, когда раскроется ее готовое к полету крыло.

ТАНЕЦ

Reiny Bourgonje
Reiny Bourgonje

Фотография красивой молодой балерины в особняке «Кляйн Ягтлуст» в лесах Ораньевауда.

УСТОЙЧИВОСТЬ

Veronika Lavey
Veronika Lavey
Veronika Lavey
Veronika Lavey

Вероника фотографирует себя в образе театрального персонажа, чтобы создать произведение искусства, изображающее стойкость и силу. Ее методология создания автопортретов остается неизменной: она работает одна, используя камеру, штатив и пульта дистанционного управления. Однако, она использует множество идей для создания различных повествований, с которыми, по ее мнению, мы все тесно связаны.