В статье вы прочитаете историю из моего опыта работы в телекоммуникационной компании. Мои неприятности начались, когда я вышел на четвёртую ночную смену. За два месяца я набрался опыта и меня перевели на линию поддержки Москвы. Начальники считают это “повышением”, но для меня это значило лишь начало работы в ночь. В тот четверг мне здорово потрепали нервы несколько хамов и я мечтал, чтобы ночь была спокойной. Этого не случилось и очередной звонившей стала молодая девушка. По тону голоса я быстро смекнул, что это подросток. Подростки (и особенно их родители) - отдельная категория для операторов. Я не знаю как, но у них постоянно миллион каких-то приложений, которые фоном съедают гигабайты интернета. Сотни подписок, способных за считанные дни освоить гос. бюджет какой-нибудь Зимбабве или Нигерии. Раз в месяц или ещё чаще им обязательно надо сменить номер. “Я хочу сменить номер, какие данные вам нужны?”, - затараторил взволнованный голос. “Хорошо, что сразу к делу”, - обрадовался я и на
Почему я ушёл из телекома и больше туда не вернусь? Рассказ из личного опыта
25 октября 202225 окт 2022
11
2 мин