Найти тему

ТОП 6 площадки для продажи своих товаров

Чтобы начать продавать свой товар, необязательно создавать свой интернет-магазин. Можно зарегистрироваться на различных площадках и заплатив небольшую комиссию начать продавать здесь и сейчас.

Перед регистрацией на площадке необходимо оформить ИП, ООО или стать самозанятым. Получить консультацию или помощь с оформлением и выбрать наиболее выгодную систему налогообложения, вы можете у нас в компании Ritm-Z.

Wildberries

Wildberries – на данный момент является самым крупным маркетплейсом, с оборотом в 844 миллиарда рублей за год.

Условия для размещения:

Условия для поставщика для каждой категории разные, а также цены на хранение и отправку товара постоянно меняются. Комиссия взымается в зависимости от категории товара и варьируется от 5% – 20%. Платная доставка товара до клиента и возврат на склад – в среднем 100 рублей в одну сторону.

Плюсы этой площадки:

  • При правильном выборе товара и его продвижении, можно быстро начать получать продажи.
  • Выход на большой рынок сбыта: не только Россия, но также Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения, Турция.
  • Есть свой кабинет с аналитикой.
  • Нет необходимости держать свой склад.

Минусы площадки:

  • Принудительное участие в акциях, даже в ущерб прибыли.
  • Порча продукции клиентами.
  • Различные штрафы: за ввоз подделки, несоответствие описанию/цвету и др.
  • Высокая конкуренция, сложность выделиться среди других продавцов
  • Очень медленная поддержка, недоработки по API.

Яндекс Маркет

Яндекс.Маркет — это площадка с посещаемостью более 60 миллионов человек в месяц. Здесь можно приобрести все, вплоть до продуктов питания.

-2

Условия для размещения:

2% до 9% от стоимости товара за продажу и 1% за эквайринг. В схеме FBS продавец платит за обработку и доставку заказа, а в FBY — дополнительно за хранение.

Плюсы площадки:

  • Небольшая стоимость конверсии.
  • Большая аудитория.
  • Есть свой кабинет с аналитикой.
  • Возможность экспресс доставки.

Минусы площадки:

  • Высокая конкуренция в определенных сегментах;
  • Скудные возможности управления размещением в интерфейсе самого Яндекс.Маркета;
  • Невозможность оперативного управления ставками, среднее время обновления которых иногда затягивается более чем на 6 часов.

Ozon

Это старейший и второй по величине маркетплейс в России. Число активных пользоватей– 30 млн.

-3

Условия для размещения:

Ozon берёт комиссию за от 4% до 15% за каждый товар. Размер суммы зависит от категории. Например, минимальную комиссию 4% заплатят продавцы компьютеров и ноутбуков. А 8% сайт возьмёт с продавцов одежды и обуви. Максимальную сумму возьмет с категории для взрослых 15%

Плюсы площадки:

  • Удобный личный кабинет.
  • Недорогие маркетинговые инструменты.
  • Понятные обучающие материалы по размещению и продвижению.
  • Продажа по всей РФ и в соседние республики.
  • Создание и продвижение собственного бренда, акций.

Минусы площадки:

  • Строгие ограничения в общении с покупателями.
  • Работая по модели FBO (Fulfillment by Operator), вы не сможете выбирать, на какой склад Ozon везти свой товар.
  • Прием товаров на склад проходит медленно.
  • Товар регулярно пропадает.
  • Условия работы и комиссия регулярно меняются.

Если вам необходима помощь с подключением к маркетплейсам, хранением, упаковкой и складом, доставкой вы можете оставить заявку на сайте Ritm-Z.

Avito

Авито – доска объявлений, которую посещают 32 млн человек. Изначально площадка была предназначена для частных лиц, но позже ее переформатировали и под бизнес.

-4

Для предпринимателей действуют три тарифа:

1. Базовый: с расширенной статистикой, автопродлением и планированием услуг продвижения. Бесплатный тариф.

2. Расширенный: можно добавить информацию о компании, скрыть из своих объявлений объявления конкурентов, красиво оформить карточки. На данный момент стоимость тарифа 2 тысячи.

3. Максимальный: позволяет оформить витрину магазина с логотипом, фоном, уникальным адресом и ссылкой на интернет-магазин. На данный момент стоимость тарифа 4 тысячи.

Количество объявлений, которое вы можете выложить определяете сами. Их количество может достигать до 50 штук, а цена определяется индивидуально.

Плюсы площадки:

  • Создание собственного интернет-магазина с описанием.
  • Настройка рекламы.
  • Популярность платформы.

Минусы площадки:

  • Низкая эффективность бесплатного объявления.
  • Крупный бизнес.
  • Нет возможности прикрепить сторонние ссылки.
  • Быстрое удаление.

AliExpress

Самый крупный маркетплейс в мире, с которым могут сотрудничать продавцы почти любой страны.

-5

Условия для размещения:

У площадки есть 3 варианта для размещения

  1. логистика
  2. дропшиппинг
  3. фулфилмент

Площадка берёт комиссию за продажу товара 5% или 8% — размер зависит от категории товара. Для новых продавцов есть специальные условия: комиссия 0% на продажу первых 100 товаров или первые шесть месяцев — в зависимости от того, что наступит быстрее.

Плюсы площадки:

  • Максимальная автоматизация на основе готовых шаблонов.
  • Российская ежемесячная аудитория площадки составляет более 20 млн.
  • Самые разнообразные способы доставки.

Минусы площадки:

  • Продавцы из России пока могут торговать только в своей стране. В будущем это ограничение, возможно, снимут, но пока так.
  • Придется конкурировать с дешевыми товарами из Китая.
  • Жесткие требования к продавцам.
  • Большая комиссия.

СберМегаМаркет

Бывшая площадка Goods, владельцем которой в апреле 2021 года стал «Сбер» и поменял название маркетплейса. Продают на этой площадке бытовую технику, электронику, одежду и обувь, товары для дома, автотовары. Также там можно продавать продукты питания, алкоголь и лекарства. Категорий для продажи становится все больше.

-6

Условия для размещения:

Маркетплейс берёт комиссию за выкупленный заказ, за расчётно-кассовое обслуживание и за доставку. Размер комиссии за выкуп — от 2% до 15% от цены товара. Точный размер зависит от категории товара. Ещё продавец платит 600 рублей за отгрузку товара дороже 500 рублей. Но после 25-ого заказа одна посылка будет стоить 25 рублей.

Плюсы площадки:

  • Быстрые и частые выплаты.
  • Наличие программ лояльности и продвижения.
  • Наличие схемы “Закажи и забери”.
  • Простота подключения.
  • Невысокая конкуренция.

Минусы площадки:

  • Невысокий уровень продаж на фоне других игроков.
  • Неразвитая сеть складов. Пока у СберМегаМаркета имеется только склад в Москве, что не совсем удобно для продавцом.
  • С обычными физлицами и самозанятыми площадка не работает.
  • Невозможно сделать полностью свою карточку товара – если у Сбера уже есть карточка, то товар будет привязан к ней.

В зависимости от товара и цен на него, можно выбрать несколько площадок и протестировать их. Несмотря на то, что все площадки предлагают гарантированный поток клиентов, необходимо вкладывать силы в продвижение, общение с клиентами и и развитие кабинетов.

Подписывайтесь на нас)

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц