В Волгоградской области начал работу региональный сегмент единого контакт-центра взаимодействия с гражданами. Раньше собрать всю нужную информацию можно было по разным номерам. Теперь есть один и бесплатный: 8-800-600-0000. Сначала позвонивший попадает в федеральный колл-центр - это единая информационная система, к которой подключается все больше субъектов. Сначала идет общение с автоответчиком, потом при необходимости с оператором. Если у вопроса есть региональная специфика, гражданина переключат на Волгоград.
- Обратиться можно в рабочее время. Вопросы могут быть абсолютно разные: какие выплаты положены, на какой стадии рассмотрение поданного заявления, прошло ли финансирование, - перечисляет заместитель председателя комитета социальной защиты населения Волгоградской области Ольга Васильева. - Также операторы будут отвечать на вопросы семей мобилизованных граждан. Человеку нужно назвать свой СНИЛС, мы проверим, что это на самом деле он, и дадим ответ на поставленный вопрос. Операторы имеют информацию по всем районам. Мы не отключаем телефоны центров социальной защиты, чтобы был переходный период для получателей мер поддержки.
Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «Социальное казначейство». Консультации граждан осуществляются с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30 вечера. Если на какой-то вопрос оператор не сможет ответить сразу, он возьмет контактные данные обратившегося и перезвонит ему после уточнения информации. Переправлять на другие номера никого не будут.
- Если надо, мы уточняем данные в комитете социальной защиты. Очень много обращаются по поводу выплаты 100 тысяч рублей мобилизованным. У нас работают пять операторов, на всю линию в день приходится до сотни звонков. На мониторе у меня открыта статистика обращений. Тут же в программе можно посмотреть необходимые документы. Бывают разные случаи, но мы всем пытаемся помочь. Например, кому-то деньги уже пришли, а конкретному человеку еще нет. Звонят разобраться, - пояснила ведущий специалист единого контакт-центра Екатерина Баранова.