Найти в Дзене
Индиана, но не Джонс

Птичку жалко

Турецкоподданный, приближенный к телу самого Эрдогана передумал строить свой завод по производству Байрактаров на территории Мотор-Сич и в окрестностях тоже передумал. Во-первых, не оценили помощь. Во-вторых , директора Мотор-Сич включили в обменный фонд. Да, похоже проблемы у них, вот и собирают бывших своих на обмен на тех, кто еще недавно был своим. Вот и думай, как бизнес вести. В любой момент пополнишь обменный фонд и будет потом родственник на переговоры ходить и уговаривать Пyтина, давай еще вот этого поменяем, очень надо! А тем временем Макрон совершает хаотичные телодвижения от Папы Римского до Байдена. Папу просит позвонить, а США сесть. Вышел из доверия, языком своим бла-бла-бла не с той интонацией и не с тем смыслом напроизносил, вот теперь пора обет молчания давать. За умного сойдешь, правда для этого надо , чтобы у нас память короткой оказалось, так что шансов у него маловато будет. Также как и шансов быть политиков, мнение которого волнует американцев. Да, упустил Макр

Турецкоподданный, приближенный к телу самого Эрдогана передумал строить свой завод по производству Байрактаров на территории Мотор-Сич и в окрестностях тоже передумал.

Во-первых, не оценили помощь.

Во-вторых , директора Мотор-Сич включили в обменный фонд.

Да, похоже проблемы у них, вот и собирают бывших своих на обмен на тех, кто еще недавно был своим.

Вот и думай, как бизнес вести. В любой момент пополнишь обменный фонд и будет потом родственник на переговоры ходить и уговаривать Пyтина, давай еще вот этого поменяем, очень надо!

А тем временем Макрон совершает хаотичные телодвижения от Папы Римского до Байдена. Папу просит позвонить, а США сесть.

Вышел из доверия, языком своим бла-бла-бла не с той интонацией и не с тем смыслом напроизносил, вот теперь пора обет молчания давать. За умного сойдешь, правда для этого надо , чтобы у нас память короткой оказалось, так что шансов у него маловато будет.

Также как и шансов быть политиков, мнение которого волнует американцев.

Да, упустил Макрон свою голубую птицу. А счастье было так близко.

Вот такие они две птички: недооцененная и упущенная.

-2