Найти тему
РАМТРАК

GMC Canyon AT4X, по слухам, получит более экстремальную версию AEV Edition

Это будет версия GMC для Шевроле Колорадо ZR2 Bison

Когда в августе GMC дебютировал с новым пикапом Canyon 2023, среднеразмерная линейка получила хардкорную внедорожную отделку AT4X, которую бренд распространяет среди своих продуктов. Новая топовая модель является версией Chevrolet Colorado ZR2 от GMC и имеет те же внедорожные характеристики, такие как подвеска Multimatic DSSV, уникальная передняя панель, больше защиты днища, двигатель, коробка, раздатка, передний и задний блокируемые дифференциалы, а также режим езды Baja для 33-дюймовых шин. Стартовая модель Edition 1 дополняет серийную продукцию, устанавливая передний сафари-бар с 30-дюймовой световой полосой, лебедку Comeup, обновленную защиту двигателя, перенастраиваемые рейлинги, передние и задние камеры наблюдения за днищем и специальный шильдик. Canyon AT4X Edition 1 разошелся почти сразу, потому что это было естественно. Однако Muscle Cars & Trucks сообщает, что для покупателей может появиться нечто столь же особенное в виде Canyon AT4X AEV Edition.

American Expeditionary Vehicles уже дышали полной грудью на Chevrolet Colorado последнего поколения и нынешнем Chevy Silverado, похоже, что GM намерен не только сохранить эти отношения, но и расширить их. MCT со ссылкой на источник сообщает, что Canyon в исполнении AEV получит шноркель и 35-дюймовые шины. Chevrolet предлагал шноркель в качестве дополнительного оборудования для Colorado ZR2 Bison, а AEV продавал версию ZR2 Bison с установленным шноркелем. В новом отчете утверждается, что GMC сделает "слоновий хобот" заводской опцией, но в этот раз он будет установлен со стороны водителя, а не со стороны пассажира из-за нового двигателя. 35-дюймовые шины станут огромным дополнением, придав Canyon такую же площадь, как у Jeep Wrangler Rubicon Xtreme Recon и нескольких Ford Bronco. Дополнительные два дюйма по сравнению с 33-дюймовыми шинами на AT4X имеют большое значение, когда на дороге становится неспокойно.

MCT говорит, что AEV получит такой же бампер, как и Edition 1, что означает уменьшенный угол подъема в обмен на интегрированную лебедку. Стандартный бампер AT4X допускает угол подъезда 36,9 градусов, а Edition 1, оснащенный лебедкой, снижает его до 32,8 градусов. Однако неясно, какая лебедка будет прятаться за этим бампером. На заводе GMC устанавливается Comeup Seal Slim 9.5rs мощностью 9 500 фунтов. AEV предлагает Warn 9.5 XP-S с таким же весом для Colorado ZR2 Bison.

Кстати говоря, поскольку Colorado, возможно, положил начало всему этому, поклонники Chevy могут ожидать, что их среднеразмерный автомобиль получит такую же комплектацию, как и Canyon AT4X AEV.