Найти в Дзене
Кожный Лоскут

Выставка Интершарм - советы бывалых

За окном холодает, а это значит, что уже скоро взовьются костры Интершарма – крупнейшей российской выставки в области индустрии красоты. Тысячи людей от Владивостока до Калининграда и от Королова до Жуковки съедутся на Интершарм, чтобы ощутить пульс индустрии красоты в Отечестве. Редакция дзен-канала Кожный Лоскут знает про Интершарм практически все. Мы неоднократно посещали выставку Интершарм в составе различных делегаций. Мы даже знакомы с людьми, которые участвовали в первых Интершармах еще в середине 90-х. Поэтому рекомендуем вам прочесть эту заметку, если вы хотите посетить эту замечательную выставку 26-29 октября. Что такое Интершарм? Для тех, кто не в курсе, для молодых специалистов, которые делают первые шаги в красивом бизнесе, Интершарм – это самая большая отечественная тематическая выставка, круче этой выставки нет выставки. Строго говоря, сейчас Интершарм называется InSharmExpo, а не InterCHARM. Но от этого суть не меняется. Это как новый ресторан «Вкусно и точка» который в

За окном холодает, а это значит, что уже скоро взовьются костры Интершарма – крупнейшей российской выставки в области индустрии красоты. Тысячи людей от Владивостока до Калининграда и от Королова до Жуковки съедутся на Интершарм, чтобы ощутить пульс индустрии красоты в Отечестве.

Редакция дзен-канала Кожный Лоскут знает про Интершарм практически все. Мы неоднократно посещали выставку Интершарм в составе различных делегаций. Мы даже знакомы с людьми, которые участвовали в первых Интершармах еще в середине 90-х. Поэтому рекомендуем вам прочесть эту заметку, если вы хотите посетить эту замечательную выставку 26-29 октября.

Что такое Интершарм?

Для тех, кто не в курсе, для молодых специалистов, которые делают первые шаги в красивом бизнесе, Интершарм – это самая большая отечественная тематическая выставка, круче этой выставки нет выставки. Строго говоря, сейчас Интершарм называется InSharmExpo, а не InterCHARM. Но от этого суть не меняется. Это как новый ресторан «Вкусно и точка» который все называют мак-дак. Но в ресторан мы ходим чтобы напитать организм калориями, а Интершарм люди посещают, чтобы насытить себя впечатлениями и купить что-нибудь полезное.

В общем и целом, Интершарм похож на рынок. Как и на продуктовом рынке с мясным и рыбным отделом, на Интершарме есть два зала: в одном зале – все для парикмахеров и эстетистов, в другом – все для медицинских специалистов. Ближе к центральному входу в каждый зал и по центру залов стоят богатые купцы, представляющие богатые бренды. В основном это дистрибьюторы европейских, американских и прочих международных производителей препаратов, аппаратов, космецевтики и аксессуаров. По бокам в каждом зале стоят стенды продавцов попроще, в самом конце – товары производителей из Азии, где косметологический лазер можно купить 100 000 рублей. Понятно, что качественные продукты можно найти и в конце выставочного зала, и некачественное можно найти в середине. Но общее правило простое: вкусные помидоры по центру и за дорого, помидоры помельче и подешевле – вдали.

-2

Также как на рынке, на Интершарме у вас могут стащить кошелек, айфон или сумку. Осенью 2022 года вход на Интершарм будет бесплатный, количество людей всех мастей будет немалым, так что всем посетителям наш первый совет - берегите свои карманы.

На Интершарме можно купить всякое разное и многие люди едут туда именно за покупками. Если вы частно-практикующий косметолог, то наверняка поедете туда за препаратами, косметикой, рабочей одеждой, и всякими халявными пробниками, которые раздают на стендах. Если вы собственник бизнеса – то вы можете заключить многомиллионный контракт, выбив из продавца максимальную скидку.

Конечно же, Интершарм – это далеко не только рынок, а место, где можно встретится и побеседовать с разными людьми, узнать много нового для себя и своей профессии, сформировать собственное мнение, услышав много мнений вокруг. Наконец, на Интершарме можно увидеть новинки, которых в обычной жизни не увидишь.

Кто обычно посещает Интершарм?

Ехать на выставку Интершарм нужно всем, кто сможет из поездки получить выгоду или удовольствие. Безотносительно того, чем вы занимаетесь в эстетической медицине, на выставке можно как минимум купить для себя что-то полезное. Это оправдывает стоимость проезда на метро.

1) Начинающие специалисты. Те, кто еще не видел своими глазами это мероприятие, обязательно должны поехать и посмотреть. Походить по стендам, познакомится с продавцами, посмотреть кто из продавцов и как умело врет, получить контакты для будущих встреч уже вне выставки, найти компании, которые занимаются обучением косметологов.

2) Те, кто делает первые шаги в опасном бизнесе. Начинающие бизнесмены, которые хотят открыть клинику или салон красоты и не знают с чего начать. Они могут за один день на Интершарме найти нужных людей и порешать нужные вопросы.

3) Опытные специалисты. Обычно они приезжают на выставку с конкретной целью, например, выбирают для клинки какой-нибудь косметологический аппарат. На выставке можно увидеть разные варианты и пообщаться с разными продавцами в итоге получив ответы на свои вопросы. Опытные специалисты точно знают, что они купят на выставке для себя из препаратов и расходки и могут приехать за тем, чего больше нигде купить нельзя.

4) Те, кто приезжает просто так. Да, да, иногда специалисты, у которых выходной день, приезжают на выставку, чтобы посмотреть кто как изменился из давних, чего новенького появилось, что вообще в отрасли происходит.

5) Специалисты из Санкт-Петербурга. Они, хотя и редко, но приезжают на Интершарм, чтобы еще раз убедиться, что москвичи зажрались, и что в Питере намного лучше, чем в Москве.

6) Все, кто работает на выставке в качестве экспонентов. Представители компаний дистрибьюторов и производителей разнообразных товаров и услуг, ради которых люди приезжают на Интершарм.

7) Люди с улицы. Это могут быт абсолютно любые граждане, которые в основном приезжают на выставку за халявной расходкой, пробниками и даже конфетами со стенда.

Как добраться и пройти?

Интершарм по традиции проходит в выставочном комплексе Крокус-Экспо на северо-западе Москвы, сразу за МКАДом. Добраться на машине просто и удобно, есть огромная бесплатная подземная парковка. Плюс машины заключается в том, что в ней можно оставить верхнюю одежду и не стоять в очереди в гардероб. Но, если вы собираетесь на выставку к вечеру и планируете уехать в вечерний час пик – то машина не самый лучший вариант, на МКАДе будут пробки. В Крокус Экспо также можно прекрасно добраться на метро. Арбато-покровская (синяя) линия станция на которой нужно выходить – Мякинино, от выхода из метро до входа в выставочный зал – 10 минут.

-3

Как вести себя на выставке?

Каждому посетителю выставки следует помнить, что на выставке большинство людей вам будет врать. Вы приехали на рынок, вы покупатель, а общаться вы будете с опытными продавцами, которые прошли не один тренинг по продажам и общались с такими как вы сто раз. Любой продавец врет, но кто-то больше, а кто-то меньше. Но выставка Интершарм, это прекрасное место, чтобы узнать правду, поскольку только здесь вы можете услышать разные мнения об одном и том же предмете или явлении от разных людей на разных стендах, в итоге у вас сложится реальная картина. Чтобы это произошло с пользой для вас, дзен-канал Кожный Лоскут даст несколько ценных советов.

1. Одевайтесь броско и богато. Гуччи, Дольчегабаны и прочие исчезающие из России бренды. Побольше золота и брильянтов. Можно крутить в руках ключи от мерседеса. Айфон 14 модели – обязательно. Так вас сразу начнут принимать за потенциального покупателя и важного клиента на любом стенде, отпихнут в сторону других посетителей и будут говорить с вами.

2. Приходите до 12 часов. Основной наплыв посетителей на выставке начинается после 12 часов. Все орут, музыка играет, диктор объявляет мероприятия. К вечеру все участники выставки устают и работают менее продуктивно. Так что, если хотите качественного общения – планируйте его на первую половину дня.

3. Не сидите на одном стенде, если только не торгуетесь. Как уже было сказано, все продавцы врут. Если ваша задача – выбрать аппарат в определенной категории, например, лазер для эпиляции – нужно пройтись по всем основным стендам в центральной части выставки и побеседовать с продавцами. Поскольку таких стендов не мало, а обойти нужно существенную часть – не тратьте часы на каждом стенде. Достаточно 10 минут, чтобы узнать основную информацию об аппарате и оценить уровень компании-продавца. Если же вы уже сделали выбор и вам нужно сбить цену – тогда можно и посидеть, дожать продавца, но важно не переборщить.

4. Девочки – к девочкам. В общении между людьми большое значение имеют всякие гендерные штучки. Недаром, самые успешные продавцы – это мужчины, все потому что покупатели на Интершарме – в основном женщины. Так что, если вы женщина традиционной ориентации, то лучше для общения выбирать менеджера женщину, дабы не отвлекаться. Независимо от того, с кем вы общаетесь, вам нужно помнить, что вы выбираете не продавца, а товар.

5. Задавайте вопросы. Менеджеры на стенде могут вам рассказывать часами о чем-то своем, но лучше их сразу направить в правильное русло четкими вопросами. Так вы сэкономите свое и их время. Вопросы можно придумать самому. Если вы выбираете межу несколькими конкурирующими аппаратами, то вопросы можно извлечь из очередной беседы. Самый простой вопрос продавцу аппарата А: “а чем ваш аппарат лучше аппарата B”.

6. Все записывайте. Особенно, если вы выбираете какой-то аппарат. К концу выставки вы уже не вспомните не только то, что вам говорили, но даже не вспомните кто это был. Поэтому на каждом стенде забирайте буклетик. Делайте на буклетике важные пометки и не потеряйте потом его. А еще лучше – пишите все сразу в блокнотик, который точено не потеряете. В отдельное место собирайте визитки менеджеров.

7. Не набирайте кучу буклетов «на всякий случай». Это вредит лесам России. У большинства экспонентов есть сайт, на котором все подробно рассказано. Буклет вам нужен для того, чтобы подробно изучить в спокойной обстановке, передать его коллегам, которых не было на выставке или для того, чтобы ставить пометки и не забыть потом про этот конкретный продукт.

8. Не стесняйтесь все трогать руками и пробовать. Не важно, что вы выбираете: мебель, криосауну или RF-аппарат, на выставке вы можете предмет вашего выбора осмотреть со всех сторон и «примерить» на себя. Возьмите в руки рукоятку аппарата, посмотрите, как она удобно лежит в руке, ведь вам, возможно, на этом аппарате потом работать.

9. Если хотите вести переговоры и торговаться – лучше приезжайте группой из двух и более человек. На стенде менеджеров всегда больше двух, а в переговорах, особенно важных, 2 человека запросто заговорят одного, особенно, если он не опытный переговорщик.

10. Не стесняйтесь выбивать лучшие условия для себя. Выставка, как и День Рождения, бывает только раз в году. Все участники Интершарма готовят к выставке специальные предложения, которыми обязательно нужно воспользоваться.

Надеемся, что эта краткая информация о грядущей выставке позволит вам провести время на ней наиболее продуктивно. Напоминаем, что выставка этой осенью бесплатная, но для входа нужна предварительная регистрация. Подробная информация о выставке – на сайте https://insharmexpo.ru

Подписывайтесь на канал Кожный Лоскут. Читайте наши статьи о Генном псевдоомоложении и о Поддельном аппарате M22 из Китая. По итогам Интершарма будет обзор новинок и лучших находок 2022 года!