Этот навык нам нужен в 2х пунктах ЕГЭ:
1. Устная часть.
2. Email.
И предлагаю начать отрабатывать с письменного варианта, если есть путаница.
Рекомендации:
1️⃣Пойми схему вопросов (в карусели).
Вопросительное слово/фраза+ глагол 1+кто/что+(глагол 2)+остальные слова?
2️⃣Разберись в разнице между to be (am/is/are) и do/does в Present Simple.
⠀
💫 Если кратко, то to be - эгоист, ему нафиг не нужен другой глагол. И сам to be - не смысловой глагол. Русский студент вообще в русском языке забивает на него)))
А в английском:
1. Смотрим на подлежащее.
2. Выбираем am/is/are.
3. Ставим am/is/are перед подлежащим
4. Думаем, нужно ли вопросительное слово. Если да, то ставим его на первое место.
What are the working hours?
⠀💫 А вот если мы видим смысловой глагол (несёт смысл), то эгоист to be отдыхает. Тут появляются альтруисты do/does. «Мы поможем тебе, смысловой глагол»)))
⠀1. Смотрим на подлежащее.
2. Выбираем do/does.
3. Ставим do/does перед подлежащим. И подлежащее встаёт между глаголами!
4. Думаем, нужно ли вопросительное слово. Если да, то ставим его на первое место.
⠀
What services does the hotel provide?
⠀Проверяем схему каждый раз, пока в голове не уложится на 100%. А потом тренируем эту схему в других временах - Present/Past/Future.
⠀Я бы даже на начальном этапе рекомендовала работать карандашом, чтобы себя проверить.
В кружок - вопросительное слово или фразу (если они есть)
Двумя чертами - глагол 1.
Одной чертой - действующее лицо.
Двумя чертами - глагол 2 (если есть смысловой глагол).⠀
Максимальных тебе баллов с вопросами💞
Проработай вопросы в Worksheet и пришли ответы.
Обратная связь не заставит себя ждать)