Я не сразу стала репетитором. Год назад я училась на таргетолога. Параллельно получала диплом учителя русского языка. И всё прислушивалась к себе, чем я хочу заниматься? Рекламой? Частными уроками? Постепенно поняла, что можно объединить эти два направления.
Помню своё отчаяние в школе, когда с пятым классом повторяли пройденную тему.
– Да все так говорят! – аргументировали они неправильное произношение слова.
– Если все так говорят, не значит, что это правильно, – у меня были свои доводы.
А потом я сникла. Действительно, а зачем нужно знать все правила русского языка? Чтобы потом быть учителем русского языка? И объяснять другим детям, что есть нормы и правила? Скучно же. Какой-то круговорот странный. Знать, чтобы другие знали. А использовать это где? Где применять?
Когда только искала детей для первых уроков, смотрела, как другие репетиторы делают рекламу, что пишут о себе.
Индивидуальный подход к ребёнку. Тут как бы без вариантов. А как иначе?
Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ, ВПР. Ок. А в жизни потом что делать со всеми этими странными буквами? Сдашь ты все эти экзамены и проверочные работы и забудешь? Нет, тут должна быть другая мотивация.
Выполнение с ребёнком домашнего задания. А зачем? Дома дети закрепляют то, что изучили на уроке. У меня был мальчик в пятом классе, который демонстративно не занимался. Отвлекался бы только сам, но отвлекал и других. «Я потом это дома с репетитором сделаю», – беспечно отвечал он. Эти слова я забрала в свою копилочку и теперь не делаю домашние задания с детьми. Уважаю труд учителей.
Что тогда делаю я? Работаю с пробелами. Нахожу то, что не усвоилось. Объясняю на простых примерах, как, почему и для чего. И ОГЭ у меня дети сдают, и ВПР пишут.
Вчера попрощалась с одним из своих учеников. Я решила (он согласился), что моя помощь ему больше не нужна.
Первая четверть подходит к концу. Кому нужен репетитор по русскому языку? Учу детей с 2 по 7 классы. Занятия провожу онлайн и офлайн (территориально Берша).
Ещё есть знакомый репетитор по математике (5-6 классы). Поделюсь контактами.