5,2K подписчиков

«Я эльф»: томич ходит по городу с зелеными волосами и эльфийскими ушами

   «Я эльф»: томич ходит по городу с зелеными волосами и эльфийскими ушами
«Я эльф»: томич ходит по городу с зелеными волосами и эльфийскими ушами

18-летний житель Томска Денис Майков – студент Томского педагогического университета. Парень любит яркость и не боится показывать себя людям. Журналист «АиФ-Томск» заметил молодого человека на улице и не прошел мимо. Томич рассказал журналисту, как он смог победить страхи, мешающие жить полноценной жизнью.

Денис учится в ТГПУ на втором курсе по специальности «Профессиональное обучение: дизайн и декоративно-прикладное искусство». Родился парень в Томске, но в раннем детстве переехал в Бийск, так как его отец хотел заниматься фермерством. Вернулся Денис в студенческий город, потому что считает, что в Томске можно получить хорошее образование.

Студент занимается живописью и кастомом одежды. На данный момент планирует уйти в графический или продуктовый дизайн.

«Если я куда выйду – это перфоманс»

Как описывает себя томич, он очень креативный человек, который любит яркость и не боится воплощать в жизнь самые необычные идеи.

   Фото: Предоставлено героем публикации
Фото: Предоставлено героем публикации

«Если я куда выйду – это перфоманс. По моей внешности, наверное понятно, – смеется Денис. – Я люблю яркость, когда люди показывают себя». Для Дениса важно выглядеть ярко в том числе для того, чтобы окружающие люди, глядя на него, не боялись самовыражаться.

«Когда ты один – это страшно. Я встретил таких же людей, которым нравится выглядеть ярко и вдохновился ими. Еще два года назад я был серой скучной мышкой, носил обычную одежду и не показывал себя вообще. Я очень люблю внешность людей и то, как они одеваются. Через одежду люди показывают себя и свои интересы», – рассказывает Денис.

Из-за яркого внешнего вида к парню часто подходят, чтобы познакомиться, также Дениса часто фотографируют на улице.

   Фото: Предоставлено героем публикации
Фото: Предоставлено героем публикации

«Многие люди удивляются, фотографируют меня. Казалось бы, это обычные пластиковые уши, но для многих это так странно, что у кого-то хватило смелости выйти на улицу в таком виде. Был случай, мужчина остановился на машине и стал в наглую меня фотографировать», - вспоминает Денис.

Помимо эльфийских ушей, у Дениса также есть пиратская шляпа и рога. Эти атрибуты он также использует в повседневной жизни.

«Вообще, вокруг меня фантазийный мир уже и наяву, потому что сам я эльф. Каждый день – новая личность», - шутит Денис.

По мнению молодого человека, в Томске из-за студенческой атмосферы к его внешности относятся лояльнее и добрее.

   Фото: Аргументы и факты. Томск/ Наталья Качановская
Фото: Аргументы и факты. Томск/ Наталья Качановская

«Мне помогла творческая среда»

Перебороть страх осуждения Денису помогла творческая среда, в которую он попал. В 10 классе парень перешел в другую школу и попал в художественно-архитектурный класс. Именно эта атмосфера помогла ему победить страхи, мешающие жить полноценной жизнью.

По его словам, большую роль играет общество, в котором находится человек.

«Я считаю, что человек не должен находится в обществе людей, которые ему не нравятся. Человек должен стараться окружать себя теми людьми, которые ему интересны и с которыми он хочет общаться и дышать одним воздухом. Я постепенно изменил свой круг общения и сейчас общаюсь в основном с художниками, людьми, которые связаны с искусством и творческими людьми», – сказал Денис.

«Осуждать будут всегда»

Денис рассказал, что он постоянно сталкивается с косыми и осуждающими взглядами, но никак на них не реагирует.

«Первое время я очень сильно реагировал на критику. Осуждать будут всегда, что бы ты ни делал. Раньше я сильно переживал, что обо мне подумают люди и что скажут. Но, на мой взгляд, важно прислушиваться к мнению только тех, кто тебя вдохновляет. Именно поэтому я и окружаю себя теми людьми, которым нравится, как я выгляжу, а мне нравится, как выглядят они. Вместе мы создаем экосистему, в которой нет негатива», – пояснил Денис.

   Фото: Предоставлено героем публикации
Фото: Предоставлено героем публикации

Поддержка родных

Близкие и родные Дениса во всем его поддерживают. При это мама молодого человека не просто поддерживает его идеи, но и сама участвует в создании ярких образов и задумок.

«Родственники ко всему относятся положительно. Первый человек, который меня красит - это моя мама. Если родные осуждают, значит они не проработали свои психологические травмы. Я не скажу, что у меня гладкие отношения с родными, но меня поддерживают во всех моих начинаниях. Родные видят во мне человека и считаются с моим мнением», – поделился Денис.

На учебу парень ходит в таком же образе. Преподаватели Дениса еще со школы положительно относились к его внешнему виду. В университете молодому человеку тоже ничего не говорят, а наоборот поддерживают его идеи.

   Фото: Предоставлено героем публикации
Фото: Предоставлено героем публикации

Помимо творчества, Денис занимается волонтерством - ездит в собачий приют на прогулки с собаками. Волонтерство помогает ему обретать полезные навыки, которые пригодятся в жизни.