Посещаемость торговых центров Екатеринбурга в октябре упала на 19 % по сравнению с прошлым годом и на 29 % - по сравнению с докризисным 2019-м годом. По мнению экспертов, такое падение связано с негативными настроениями в обществе из-за частичной мобилизации, ростом цен и падением доходов населения. Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев отметил, что, несмотря на неспокойный информационный фон, падение посещаемости было краткосрочным.
При этом в начале сентября был небольшой всплеск покупательской активности из-за начала нового сезона. Средний чек по сравнению с весенними показателями незначительно снизился, что привело к восстановлению посещаемости.
«По итогу сентября посещаемость «Гринвича» составила 1,405 млн человек, в сентябре прошлого года она была 1,44 млн. Падение - 2,8 %. Посещаемость «Пассажа» практически не изменилась и составила почти 490 тыс.», - отметил директор ТЦ «Гринвич» и «Пассаж» Дмитрий Сарапульцев. Его слова приводит "Коммерсант".
Напомним, ранее посещаемость торговых центров Екатеринбурга по итогам лета 2022 года упала на 14 % ниже уровня прошлого года и на 24 % — по сравнению с доковидным 2019-м годом. В абсолютных цифрах падение показателей за летние месяцы составило порядка 17 % по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
«Выбор кроссовок – полторы модели»: трафик в ТЦ Екатеринбурга рухнул на четверть Валерия Курочкина