Найти тему
I Purple U

BTS доминируют в октябрьском выпуске репутации бренда

Любимая k-pop группа BTS возглавила рейтинг репутации бренда певцов в октябре, опубликованный Корейским институтом бизнес-исследований 22 октября 2022 года.

Этот подвиг особенно важен для k-pop гигантов, поскольку они лидируют в индексе спустя шесть месяцев. В последний раз BTS возглавляли индекс в апреле 2022 года.

Начиная с 2022 сентября по 22 октября Корейский институт бизнес-исследований собрал 150 135 852 данных о брендах певцов для изучения вовлеченности клиентов в бренды, коммуникации, СМИ и общества.

Однако данные, собранные за октябрь 2022 года, упали на 3,8% по сравнению с 156 076 226 баллами, собранными для бренда певцов за сентябрь.

-2

BTS в очередной раз утвердили свое доминирование в индустрии, поднявшись на вершину рейтинга певцов за октябрь. Они возглавили индекс репутации с ошеломляющим результатом в 10 087 199 пунктов.

Корейский институт деловой репутации объяснил процесс, лежащий в основе составления индексов репутации бренда, заявив:

Бренд BTS, который максимизировал участие потребителей на их концерте, занял первое место. Бренд BLACKPINK, любимый потребителями на YouTube, занял второе место. Бренд Lim Young-woong, который создал солидное фандомное сообщество, занял третье место. Ключом к развитию репутации бренда является эмоциональная связь между потребителями и брендом, то есть группой и их преданными фанатами.
-3

Продолжая, Институт объяснил, что исследование больших данных привело к созданию индекса репутации, которая учитывает степень, в которой поведение потребителей в Интернете влияет на их решение о покупке. Посещаемость певцов, популярность, интерес со стороны средств массовой информации и мнения поклонников - это все можно оценить, проанализировав репутацию бренда группы.