РИАМО - 25 окт. За 10 месяцев текущего года сотрудниками многофункционального центра «Мои документы» в подмосковном Реутове оказано более 250 тыс. государственных и муниципальных услуг, сообщает пресс-служба главы городского округа Станислава Каторова.
«Многофункциональный центр «Мои документы» сегодня является местом, где жители больше не теряют свои нервы и силы. МФЦ стал сервисом, доступным жителям в удобное время, с комфортными зонами и вежливым отношением сотрудников», – сказал Каторов.
Он добавил, что за этот год в МФЦ муниципалитета оказано 250 100 услуг, из них 117 920 запросов по теме Росреестра, 45 013 обращений по линии МВД, услуги социальной защиты населения в стенах МФЦ получил 17 301 житель, а иные услуги занимают 28% от общего числа – 79 866 обращений.
Кроме того, в этом году осуществлен перевод услуг центра занятости населения по поиску подходящей работы и подтверждения статуса безработного полностью в многофункциональный центр «Мои документы».
«Удобный сервис. Жителю теперь не надо посещать сам центр занятости населения», – отметил Каторов.
Также МФЦ, расположенный на улице Победы, в 2022 году участвовал в пилотном проекте по предоставлению услуг Росреестра по экстерриториальному принципу.
Теперь у жителей есть возможность обращаться за государственной регистрацией прав и государственным кадастровым учетом в офис приема-выдачи документов независимо от места расположения объекта недвижимости, то есть по всей территории РФ.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил активно информировать жителей Подмосковья о возможности получения положенных им услуг.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.