Сегодня поговорим на важную тему - запуск бизнеса в сфере туризма. С момента закрытия границ в 2020-2021 гг люди стали охотнее ездить в туры по России, исследуя новые места и открывая новые форматы отдыха. 2022 год стал беспрецедентным для российской индустрии гостеприимства - аналогичного спроса на путешествия по России не было тридцать лет!
К нам поступают заявки на строительство компактных домов для загородных отелей, глэмпингов и эко-отелей. Многие инвесторы и предприниматели, желающие открыть бизнес в сфере туризма, не всегда обладают достаточной информацией о том, что именно строить, как располагать отельные домики на территории и сколько придется потратить в дальнейшем на обслуживание построек.
Запуск глэмпинга обсуждался на просторах рунета неоднократно, гуру отрасли, включая Ассоциацию глэмпингов России, разработали планы и инструменты для предпринимателей, желающих открыть глэмпинг в России. В этой статье мы сфокусируемся на эко-отелях и загородных клубах, для удобства в статье будем называть их "отелями". Мы расскажем про основные этапы открытия небольшого отеля.
1. Стратегия
Грамотная стратегия в вопросе запуска отеля - половина успеха. Стратегия включает в себя концепцию отеля (местоположение и выбор участка; определение номерного фонда, цен на проживание, загрузки; формирование перечня доп. услуг и активностей), формат будущего проекта и итоговая финансовая модель и / или бизнес-план. Стоимость открытия отеля зависит от формата - проект на 10 номеров стартует от 60 млн руб, верхний предел зависит от возможностей и пожелания инвестора. При планировании затрат на открытие не стоит забывать о подорожании строительных материалов в 2022 г., к примеру стоимость дерева выросла почти в 3 раза.
Если номерной фонд отеля меньше 50 комнат, то согласно классификации Федерального агентства по туризму вы будете считаться владельцем мини-отеля.
2. Реализация
Предприниматели любят поговорку: "Время - деньги."
Если хочешь реализовать проект в заданные сроки и с необходимым уровнем качества - нужно ответственно подходить к выбору партнера. В вопросе запуска отеля помимо проектирования и разработки концепции важно найти того, кто сможет реализовать проект.
Уже сегодня компания SWEDHUS предлагает энергоэффективные, лаконичные и надежные дома для индустрии гостеприимства. В нашей линейке для b2b сегмента есть готовые проекты мини домов на 26м2, 30м2 и 36м2. Мы производим мини - дома в срок от 1 до 2 месяцев, осуществляем доставку, сборку и монтаж. При заказе домов этой осенью, весной вы сможете запустить проект отеля или расширить существующий номерной фонд.
Мы строим дома по шведской prefab технологии. Реальный опыт в строительстве основателей компании - более 20 лет, в течение которых были реализованы свыше 100 проектов в России, Европе и странах Скандинавии.
Более того, компания SWEDHUS аккредитована российскими банками ДОМ.РФ, Россельхозбанк и СБЕР. Это значит, что построить дома для вашего отеля возможно уже сейчас с использованием льготных ипотечных программ. Ставки по ипотечным программам - от 1% годовых!
Наша компания предоставляет официальную гарантию на дома:
- на отдельные элементы строения – 25 лет
- на силовой каркас дома – 10 лет
- на все виды работ - 2 года
Мы отвечаем за качество наших домов, и вам не придется волноваться о техническом состоянии и обслуживании вашего отеля.
При необходимости мы размещаем информацию о реализованных проектах отелей в наших социальных сетях, что обеспечивает дополнительный источник новых клиентов и рост узнаваемости вашего бренда. Мы готовы предоставить индивидуальный условия сотрудничества для коммерческих клиентов.
Вы можете обратиться за консультацией по телефону +7 985 044 00 00 или отправить запрос по почте hej@swedhus.ru.
SWEDHUS - лучший дом для твоего бизнеса.
Больше информации о нас и наших проектах:
Остались вопросы? Задавайте в комментариях!