Найти тему
100,2K подписчиков

50 тысяч рублей - вот каков убыток от работы на ГИА у учителя

6,9K прочитали

Я называю работу в качестве организатора или эксперта на ГИА именно провинностью

Ведь какая вина на тех учителях, которые там работают? Не хотят но их заставляют там работать, значит они провинились и работа на ГИА - провинность.

Теперь обращусь к голым цифрам.

Да, в этом году, впервые мне не пришлось работать на ОГЭ и ЕГЭ в качестве технического специалиста. Но меня всунули работать там в качестве эксперта.

Для этого пришлось пройти дебильные курсы в мудле получить сертификат и вот он я эксперт. Хотя Кастор Иванович и называет меня ёмко икспердом, но оказалось что ваш покорный слуга один из самых лучших экспертов.

Как узнаётся "лучшесть" эксперта? Элементарно. Одну и ту же работу проверяют два эксперта и у меня каждый раз при работе с разными парами получалось совпадение по оценкам.

А теперь цифры:

ОГЭ сдавали 15, 22 июня, а также в резервный день 6 июля.

В отпуск я должен был уйти 10 июня. Итого мне пришлось задержаться на время сдачи ОГЭ аж на 26 дней.

Заплатили за экспертирование жалкие 10 тысяч рублей.

А ведь в регионах ещё умудряются не заплатить даже те копейки, которые предлагают учителям за работу на ГИА.

Если поделить мой гонорар на эти 26 дней то выходит по 384 рубля в день.

На эти деньги я должен был жить сам, содержать двух детей ещё.

Вместо отдыха мне пришлось работать, да 3 дня, но не дома на Большой Земле, а тут. Не у озера, а тут в тундре. И тратить на проживание свои деньги. Ведь съём квартиры небесплатен.

В общем я подсчитал и вышло у меня, что на время работы на ГИА, я потратил минимум 58 тысяч рублей. А получил только 10 тысяч.

Итого лично мне ГИА сезона 2022 стоило ровно 48 тысяч рублей. Не будет ошибкой округлить эту цифру до 50 тысяч. Вот мой убыток за работу на ГИА.

источник: regnum.ru
источник: regnum.ru

Эти 50 тысяч я отдаю за то, чтобы находиться на территории рядом с Пунктом Приёма Экзаменов. Я их трачу сам, из своего кошелька, вместо того, чтобы тратить эти же деньги у себя в деревне, на природе, на солнышке. Я мог их потратить на путёвку в санаторий. Но вынужден просто жить рядом с ППЭ и тратить деньги ожидая даты проверки работ.

Поэтому оплата труда на ГИА не должна быть менее 60 тысяч рублей на каждого работника ППЭ. Минимум, чтобы получался ничтожный доход в 10 тысяч рублей.

Есть ли такие суммы к оплате где-нибудь кроме Москвы? Я не уверен.

Именно поэтому работа на государственной итоговой аттестации ВСЕГДА убыточна для учителя. Он только тратит свои деньги ,а в случае форс-мажорных обстоятельств может ещё попасть и на штраф.

Нет ни одного работника ППЭ, который работает там с радостью и удовольствием. Если кто-то скажет иное - не верьте - это патологический обманщик.

Спасибо за внимание.

#школьное образование #ЕГЭ #ОГЭ #оплата труда #каторга