Найти тему

Кто ты и зачем пришёл в сеть

У многих начинающих и не только самозанятых, мастеров, ребят которые продвигают свои услуги и товары возникает вопрос - с чего начинать продвижение в соцсетях и в офлайне?

Вы уже начали, раз читаете этот пост.
А следующий шаг - это «позиционирование».

Нет... это не занять удобную позу в кресле возле компьютера или с телефоном в руке. Это понять и четко дня себя сформулировать - КТО ВЫ. Не важно строите ли вы личный бренд, или подвигаете своё дело - эта ступень, которую нельзя перешагнуть.

Кто вы?

Для кого вы?

Против кого вы?

В чем ваше преимущество и уникальность? С чем вы ассоциируетесь у клиента?Формируем картинку, которую будет видеть ваш клиент при ассоциации с вами.

С чем вы ассоциируетесь у клиента?

Что он получит от работы с вами?

Когда вы ответите на эти вопросы - ваши горизонты расширятся.

И запомните!

Если вы не позаботитесь о своём позиционировании, о нем позаботятся ваши конкуренты