У многих начинающих и не только самозанятых, мастеров, ребят которые продвигают свои услуги и товары возникает вопрос - с чего начинать продвижение в соцсетях и в офлайне?
Вы уже начали, раз читаете этот пост.
А следующий шаг - это «позиционирование».
Нет... это не занять удобную позу в кресле возле компьютера или с телефоном в руке. Это понять и четко дня себя сформулировать - КТО ВЫ. Не важно строите ли вы личный бренд, или подвигаете своё дело - эта ступень, которую нельзя перешагнуть.
Кто вы?
Для кого вы?
Против кого вы?
В чем ваше преимущество и уникальность? С чем вы ассоциируетесь у клиента?Формируем картинку, которую будет видеть ваш клиент при ассоциации с вами.
С чем вы ассоциируетесь у клиента?
Что он получит от работы с вами?
Когда вы ответите на эти вопросы - ваши горизонты расширятся.
И запомните!
Если вы не позаботитесь о своём позиционировании, о нем позаботятся ваши конкуренты